Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 5.9.2008 Из: default city ![]() |
Приобретали авто неделю назад.
Менеджер по телефону сказал о наличи авто в салоне и собственном присутствии. Приехали - оказалось, менеждер отдыхает, а авто даже ну в мск. Ну, ок, поговорили с его коллегой, мол, везите - будем брать, из допов нужна сигналка и коврики. Ок, говорят, поставим быстро - только платите. Внесли залог, через 4 дня приехали забирать машину, но оказалось, очередь на установку сигналки - 4 дня. Плюнули, уехали без нее, но с ковриками. Собственно, вопросов 2 - зачем обманывал менеджер и почему такая очередь по допам, хотя менеждеры говорят, что это дело одного дня? Машину, конечно, купили, но осадочек остался.. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:33 |