Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 6.5.2008, 9:57
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Veilchen
сообщение 7.9.2008, 0:12
Сообщение #2


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 5.9.2008
Из: default city




Приобретали авто неделю назад.
Менеджер по телефону сказал о наличи авто в салоне и собственном присутствии. Приехали - оказалось, менеждер отдыхает, а авто даже ну в мск. Ну, ок, поговорили с его коллегой, мол, везите - будем брать, из допов нужна сигналка и коврики.
Ок, говорят, поставим быстро - только платите. Внесли залог, через 4 дня приехали забирать машину, но оказалось, очередь на установку сигналки - 4 дня. Плюнули, уехали без нее, но с ковриками.
Собственно, вопросов 2 - зачем обманывал менеджер и почему такая очередь по допам, хотя менеждеры говорят, что это дело одного дня?
Машину, конечно, купили, но осадочек остался..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 6:33