Хотел прикурить - получил проблему. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хотел прикурить - получил проблему. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
Начну с того, что во внутреннем устройстве автомобиля я чайник. Т.е. общие принципы понимаю, но если что случается сообразить куда нужно смотреть - не знаю.
Начну с того, что за месяц стояния у Гошки полностью разрядился аккумулятор. Прибора для зарядки аккумулятора нет, соответвенно решился прикурить. После подсоединения проводов и завода машины-источника Гошка ожил, появился значок "открытой двери", в общем стал подавать признаки жизни. Постояв так несколько минут, не гася зажигания машины-источника, попытался завести Гошку. Он несколько раз проквохтал (стартер даже не шевелился, а по звуку кажется, что только реле щелкало) и погас. Совсем. Больше признаков жизни он не подавал. Я еще некоторое время подержал его при работающей машине, но ничего не поменялось. Я проверил все предохранители, но вроде все были в порядке. Кто знает - подскажите, что случилось, куда смотреть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.8.2006 Из: Москва ![]() |
snv
Щелкали релюшки у тебя, так как не достаточно было времени для зарядки аккумулятора. Прикуривал надеюсь не клемма к клемме? :!: Ничего не надо снимать и переставлять ИМХО! Деляется все просто! Плюсовую клемму к плюсовой! Минусовую клемму(от донора) цепляешь на двигатель. Донор начинает держать обороты не ниже 2500-3000 тыс. В таком режиме ждете минут 5-10 и пробуешь завести! Если всё ок, то тогад всё отсоединяешь и в путь. Желательно проехать километров так 50. Генератор зарядит аккумулятор. Ну а вообще на будущее купите пуско-зарядник! ;-) Удачи! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:45 |