Хотел прикурить - получил проблему. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хотел прикурить - получил проблему. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
Начну с того, что во внутреннем устройстве автомобиля я чайник. Т.е. общие принципы понимаю, но если что случается сообразить куда нужно смотреть - не знаю.
Начну с того, что за месяц стояния у Гошки полностью разрядился аккумулятор. Прибора для зарядки аккумулятора нет, соответвенно решился прикурить. После подсоединения проводов и завода машины-источника Гошка ожил, появился значок "открытой двери", в общем стал подавать признаки жизни. Постояв так несколько минут, не гася зажигания машины-источника, попытался завести Гошку. Он несколько раз проквохтал (стартер даже не шевелился, а по звуку кажется, что только реле щелкало) и погас. Совсем. Больше признаков жизни он не подавал. Я еще некоторое время подержал его при работающей машине, но ничего не поменялось. Я проверил все предохранители, но вроде все были в порядке. Кто знает - подскажите, что случилось, куда смотреть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(WarBeast) Минус на двигатель надо, чтобы искра не воспламенила испарения от аккумулятора.
Я, конечно, извиняюсь, но что-то не замечал, чтобы на Getz ставили обслуживаемые АКБ, у которых испарения теоретически способны к воспламенению. Sp_ так сказал, потому что при соединении массы на двигатель исключается цепь массы через кузов, что способствует лучшей работе стартера в непростой энергообстановке - разряженная АКБ берет ток на себя. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:47 |