Хотел прикурить - получил проблему. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хотел прикурить - получил проблему. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
Начну с того, что во внутреннем устройстве автомобиля я чайник. Т.е. общие принципы понимаю, но если что случается сообразить куда нужно смотреть - не знаю.
Начну с того, что за месяц стояния у Гошки полностью разрядился аккумулятор. Прибора для зарядки аккумулятора нет, соответвенно решился прикурить. После подсоединения проводов и завода машины-источника Гошка ожил, появился значок "открытой двери", в общем стал подавать признаки жизни. Постояв так несколько минут, не гася зажигания машины-источника, попытался завести Гошку. Он несколько раз проквохтал (стартер даже не шевелился, а по звуку кажется, что только реле щелкало) и погас. Совсем. Больше признаков жизни он не подавал. Я еще некоторое время подержал его при работающей машине, но ничего не поменялось. Я проверил все предохранители, но вроде все были в порядке. Кто знает - подскажите, что случилось, куда смотреть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Не обязательно покупать пуско/зарядное. Достаточно простого недорогого зарядного, ведь после длительного простоя обычно заранее проверяют исправность авто а не так что сразу сел и поехал. Когда я в командировки часто ездил и машина по несколько недель стояла во дворе, по приезду я сразу проверял машину и если не заводится (а в морозы такое часто случалось), то аккумулятор домой на зарядку.
А от пуско/зарядного толку нет ибо розетку на улице не найти. Ну а что касается подключения проводов хз, я всю жизнь к клемам цеплял и ни один аккум пока не воспламенился. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:41 |