Снял тонировку. Проблема! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Снял тонировку. Проблема! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Возникла проблема.
Снял тонировку с передних стекол (потребовалось). На стеклах остался липкий слой. Пробовал отмыть его специальными автомобильными салфетками для протирки стекол, Мистером Мускулом с нашатырем - нулевой эффект. В итоге попробовал Уайт Спиритом - не отмывает! :shock: Подскажите, плиз, чем это оттереть можно? Заранее всем сэнькс. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 14.9.2008 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
А я вчера все-таки содрал тонировку. Думал-думал, как же убрать клей и придумал. Берем жидкость для чистки стекол, обязательно с нашатырным спиртом. обильно сбрызгиваем слой клея. Курим минут 15. Клей после этого сам не отваливается, но... Он становится очень пластичным и т.к. стекло еще мокрое не липнет к инструменту.
Для боковых стекол. Далее я использовал небольшой шпатель с острым краем. Прижимаешь шпатель к стеклу и делаешь одно-два поступательных движения на всю ширину стекла. Результат - весь собранный клей в виде колбаски на шпателе. Быстро его убираем со шпателя, т.к. если высохнет станет мегалипким. Так собственно все стекло и очищается. Итого на стекло тратится где-то 15 минут на размачивание-перекур и 5 минут на очистку. После этого опять берем очиститель стекол и с тряпкой моем насухо стекло. Для заднего стекла. Здесь все осложняется наличием обогрева стекла, но и это непроблема. Шпателем, лезвиями пользоваться нельзя, т.к. можно испортить полоску обогрева. Немного подумав я нашел правильное решение. Я использовал сетку для чиски кастрюль. Они продаются в любом хоз. магазине набором. Как раз в таком наборе и есть та необходимая сетка. Она не из стальной стружки, а из медной! Медь очень мягкий металл, поэтому этой сеткой надо очень постараться, чтобы содрать обогрев. Зато клей удаляется на ура, причем и с нагревательных элементов тоже. Шеркаешь сеткой, на ней скатываются шарики клея, как только она засоряется, сразу перестает чистить, берем и руками вытряхиваем клеевые шарики, благо они не прилипают к меди. Всё, сетка снова готова к бою. На заднее стекло ушло где-то минут 20. Потом опять мойка стекла с тряпкой насухо и все. Наслаждаемся съэкономленныи 1,5 рублями. Чистить клей лучше в закрытой машине и не в жаркую погоду, тогда внутри сохраняется влажность, которая помогает растворять клей. Кто0то писал, что надо убирать уплотнители стекол, чтобы там удалить клей. В моем случает это непотребовалось, т.к. клей становится как каша и мутнеет, остатки в укромных местах прекрасно видно. Их я удалял тем же шпателем и хоз. тряпкой, которая по структуре похожа на жесткий слой хоз. губки для мыттья посуды, она прекрасно удаляет остатки клея между уплотнителем и стеклом. Вот и все, удачи! :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:12 |