Реальные неисправности или конструктивные особенности!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реальные неисправности или конструктивные особенности!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Всем привет! Опрос по моему разумению давно назрел. При эксплуатации ГЕШКИ у меня появились болячки , которые мастера по ремонту позиционируют , как конструктивные ( читай- нормальные ) особенности нашего авто. В моем случае это: 1.Явно слышимый звук цепи при работе двигателя. 2. Стуки при вращении руля влево-право от рейки (рулевой). 3. Поганые задние амортизаторы. 4.Гуляние оборотов при запуске. 5. Плохо собирающиеся ремни безопасности после их отстегивания. 6. Не малое кол-во сверчков в салоне при езде. И т.д. Мой пробег 34000. При обращении в сервис по данным проблемам получаю всегда ответ , что это НОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ и не надо мнительно загоняться. Все это лечится на небольшой по пробегу и времени промежуток и в итоге опять эти болячки вылезут. Трата денег неоправдывается -потому что это НОРМАЛЬНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ машины и можно не считать их неисправностями! Уважаемые! Отпишитесь если у кого есть такие невлияющие(якобы) на эксплуатацию болячки и про которые Вам обслуживающие конторы говорят-ЕЗДИЙ И НЕ ПАРСЯ - ЭТО НОРМАЛЬНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ! Я думаю , что это для всех интересно. А то уже ездить в сервис становится стремно. На каждую предъяву тебе говорят- ВСЕ НОРМАЛЬНО -ЭТО НЕ НУЖНО ЛЕЧИТЬ! ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ! Всем удачи!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Ответы понятны. Поставлю вопрос по другому. Какие болячки Вам предлогают не лечить , ссылаясь на то , что лечения хватит на 3 дня и они не принципиальны и неначто не влияют (хотя раньше их небыло), т.е. на безопасность и эксплатационные качества!? Просто по моему опыту ситуация такая- одни неисправности ремонтируются безоговорочно, а другие не хотят устранять под любым предлогом! А пример такой: Застучала рейка. Коментарии- Ничего страшного она у всех стучит даже у новых....и дальше, но если у тебя дохрена бабла(стоимость 27000 без работы) тогда устраним , но неизвестно насколько этой новой рейки хватит, может на 100 км, аможет на 100000. Про цепь такая-же история - заменим , но хватит ее для безшумной езды на 5000 , а потом опять херня начнется! Отсюда и выводы про эти гребаные конструктивные особенности! Я не говорю о замене конкретно вышедших из строя деталей требующих безоговорочной замены , я говорю о хрени в работе авто которую выдают за НОРМУ. ВОТ В ЧЕМ СОЛЬ ТЕМЫ! ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО!??? Непойму на форуме одни наездники чтоли и никто не ремонтировал ниразу пепелац? Еще проще - кому при обращении и с какими жалобами сервисмены сказали : ЕЗЖАЙ ДАЛЬШЕ И НЕ ОЧЕМ НЕ ПАРСЯ, ТВОИ БОЛЯЧКИ - ЭТО НОРМА!!!( читай- конструктивные особенности).
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 17:54 |