Процесс замены антифриза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Процесс замены антифриза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Или всё от модели защиты зависит?
Просто сейчас не около машины, а знать нужно срочно. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
Предыстория:
Летом отвалилась пробка радиатора и частично вытек антифриз. Нашел пробку, заменил, вместо вытекшего антифриза залил дистиллированной воды (порядка 2х литров) Тема: Сейчас наступают холода, обнаружить с утра потекший радиатор неохота. В то же время до ТО-90 осталось 4 тык и антифриз там итак поменяют, поэтому хочу 1. Купить дистиллированной воды 2. Слить антифриз с радиатора через нижнюю пробку 3. Отсоединить расширительный бачок и промыть его 4. залить дистилята в радиатор и снова слить (может раза два - для промывки системы) 5. Собрать все обратно, закрутить ниюнюю пробку и залить в радиатор новый антифриз. Долить антифриза в расширительный бачок 6. погонять движок, если антифриз из расширительного бачка ушел - долить еще 7. в течение следующей недели проверять уровень в арсширительном бачке, при необходимости - доливать Вопрос - все или описано правильно или есть какие-то подводные камни? PS на сервис везти не хочу, т.к. отдавать 1000р за эти манипуляции - жалко |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:08 |