Первое впечатление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первое впечатление |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 19.8.2008 Из: Москва СЗАО ![]() |
Доброй ночи всем =)
Не могу не рассказать историю, приключившуюся со мной при попытке купить Гетц а Автомире (Строгино). Чуть позже поймёте, почему так называется тема. Так вот. Машинку заказали в августе, бежевый цвет, 1.4GL ручка. Пришла, как и обещали, в середине сентября. Договорился с менеджером приехать осмотреть гешу в субботу, соответственно, вчера, заказать защиту картера и забрать в воскресенье. Просыпаюсь вчера утром с переполняющим чувством восторга и бегу в автосалон! Как оказалось радоваться было рано. Менеджер при встрече как всегда вежливо улыбался (как оказалось, он только это и умеет делать). После чего заявил - "Машина в салоне, но возникла небольшая проблема: у неё разбито заднее правое стекло..." Я думаю - О_о, и кто же его разбил? Оказывается, когда авто перекатывали с автовоза на стоянку, перегонщик забыл обе пары ключей в салоне и захлопнул дверь с ЗАКРЫТЫМ центральным замком. Для чего он его "активировал", когда открыл дверь перед тем, как её закрыть - для меня остаётся тайной. Ну и, в общем, стекло разбили. Причём манагер с гордостью заявил, что били именно то стекло, которое есть на складе! Соображают ребята. Машина предстала передо мной в немытом состоянии. На брызговиках и под арками висели куски засохшей грязи, весь салон был в стекле, не успели убрать. При детальном осмотре, было обнаружено, что ручка водительской двери неплотно прилегает - оказывается, её пытались отковырять отвёрткой, перед тем как бить стекло. От былого настроения не осталось и следа. В голове вертелась мысль отказаться от машины, однако ждать ещё месяц не было никакого желания. Менеджер уверял, что завтра я заберу свой гетц в идеальном состоянии. А в качестве компенсации удалось выпросить защиту картера. Тут уже можно было бы и смириться с выбитым стеклом, тем более что его бы поставили, но... Сегодня звоню менеджеру, спрашиваю когда подъехать за машиной и всё ли сделали. Говорит, перезвонит сам попозже, машина ещё не готова, но сегодня я непременно её заберу и всё будет в лучшем виде. Жду звонка до 6 вечера. Звоню сам - менеджера нет на месте, свалил домой. Мобильный у него не отвечает. Прошу посмотреть в каком состоянии автомобиль. Оказывается, в таком же, как и вчера. Завтра собираюсь ехать забирать предоплату. Такого хамского отношения я никак не ожидал. и хрен с ней с халявной защитой картера. Заказал Гетц у другого дилера. Красного цвета. Пусть надо ещё немного подождать, но, надеюсь не придётся иметь дело с идиотами. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:15 |