"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
Заказ наряд БАЗН043815
Возникла проблема - запотевает правая биксеноновая фара (монтаж в отделе тюнинга). Впервые обратился 16 августа, общался с Денисом из отдела тюнинга. После манипуляций он сообщил, что что-то сделали (акта подписывать не давали), в случае возникновения проблем следут обратиться к инженеру по гарантии. Конденсат в корпусе фары продолжал иметь место.Предварительно списавшись с Вождем в форуме, я созвонился с гарантийным инженером (Алексей Тронов) и максимально подробно изложил ему проблему. Кроме этого я сообщил о других неисправностях - скрипит тросик стеклоподъемника водительской двери и не работает плафон салона. Он внимательно меня выслушал, сообщил, что необходимо записаться на диагностику, а там и он подойдет. Я записался у Ольги на 19 сентября (пятница) в 16.00. Обещанная в форуме суббота обрыбилась. Явившись к указанному времени я узнал у Алексея Лапина, что меня записали на диагностику не к тем мастерам. Впрочем, конфликт быстро разрешился, машину загнали в ремзону. Спустя примерно час мне сообщили, что машина готова. Ознакомившись с результатами произведенных экзерсиций я слегка прибалдел. Плафон исправен (горит через раз и поныне), тросик исправен, но на нем обнаружен песок, устраненный ремонтником (что обошлось мне в 427 руб. 50 коп.) Тросик удаление песка не прочувствовал и продолжает неблагодарно скрипеть до сих пор. На сладкое мне оставили ситуацию с фарами. Мне сообщили, что нужно обращаться ....в тюнинг! Привлеченный к действу инженер по гарантии грустно вздыхал и разводил руками, потом вызвал представителя означенного тюнинга. Круг замкнулся. Тюнинговый сотрудник сначала попытался подойти к проблеме иронически, но когда я ему продемонстрировал пятна от высохшей влаги внутри отражателя, тоже погрустнел и предложил.. приехать в следующий раз, то есть 24 сентября. Я конечно записался - а куда деваться, на носу сезон осадков, а оставить в таком состоянии дорогущий ксенон мне не хочется. Двукратная холостая поездка в Нижний мне влетела в копейку (2 х 500 км в оба конца). В сухом так сказать, остатке я имею неустраняемые дефекты и вождение осла по кругу. Кто выступает в роли осла - нетрудно догадаться. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 1:56 |