ханКуК-фуфло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ханКуК-фуфло |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2008 Из: новый уренгой НУР ![]() |
проехал 1500 с салона,задние покрышки ханкук вооще рассыпались!!! вот так!!![/b]
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(morrowind666) Во время поездки на Украину летом... попал в сильный ливень на обратной дороге... так вот на скорости около 110 км/ч и не маленьком боковом ветре, машину в поворотах просто стаскивало на обочину... вроде и не занос... а контакта с дорогой нет... вот и нафиг такая резина нужна...
Не занос, а снос. Соизмерять нужно скорость своей машины и условия движения - погоду, покрытие, состояние и тип резины. Ты ж не по рельсам поворачиваешь, о 100%-ном контакте речи быть не может на любой резине. Если всё прикинул, рассчитал, а скорость на подходе к повороту велика, нужно быть готовым к возможному сносу и предпринять контрмеры. Для приблизительной оценки можно пользоваться вот такими справочными данными: Значения коэффициентов продольного сцепления при различных состояниях покрытия при скорости 60 км/ч Сухое, шероховатое 0,7 и более Сухое, гладкое 0,6 Влажное 0,5 Мокрое 0,4– 0,3 Грязное 0,2–0,3 Обледенелое 0,1–0,05 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:41 |