БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 18.9.2008 Из: г. Москва Мой город: Москва ![]() |
Добрый день! Собираюсь приобрести getz в БЛОКЕ, до сегодняшнего дня процесс приобретения шел прекрасно. Автомобиль собиралась приобрести за наличные, обратилась в автосалон, мне предложили getz черный автомат 1.6 я согласилась (это именно то что я хотела) и внесла предоплату, getz на тот момент находился на границе Финляндии, в Москве он должен был придти 19 сен. в договоре прописали 30 сен. в итоге она пришла 19 сен. Как говорил менеджер и getz передали на установку доп. оборудования. Мне звонит сегодня (25.09.08г.) менеджер и говорит о том что машина готова, но забрать вы её не сможете вы сначала оплатите полностью стоимость А ТО КОМПАНИИ БЛОК МОТОРС НЕ МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИСТРИБЬЮТЕРУ, НЕТ ДЕНЕГ, бред это не мои проблемы, а проблемы компании. В итоге мне предложили подъехать оплатить а забрать машину со всеми документами я смогу только на след. неделе и то не известно когда :cry:
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:44 |