Пользуетесь ли вы ремнями безопасности? опрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пользуетесь ли вы ремнями безопасности? опрос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, Хорошево-Мневники ![]() |
Поймала себя на том, что никогда не пристёгиваюсь. Более того и пассажир рядом со мной тоже не пользуется ремнями безопасности.
А вы? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата Преднатяжители в Гешке срабатывают только в случае резкого движения. А те что были на предыдущих машинах (советских), не позволяли даже до передней панели дотянуться.
Преднатяжители это другое: Код Цитата:
При лобовом ударе определенной силы ЭБУ подушек безопасности выдает команду на воспламенитель газогенератора преднатяжителя ремня безопасности. Под действием давления образовавшихся газов происходит смещение поршня цилиндра, который перемещает зубчатую рейку. Это вызывает вращение шестерни и сателлитных шестереню При этом ремень наматывается на катушку. Благодаря натажению ремня безопасности при столкновении снижается опасность серьезных травм сидящих на передних сиденьях в результате резкого наклона туловища вперед и удара о рулевое колесо или приборную панель. [...] Ограничитель усилия служит для уменьшения давления ремня безопасности на грудную клетку при столкновении. При достижении определенной величины давления ремня торсион ограничителя скручивается и натяжение ремня ослабевает. Из руководства по ремонту а/м Hyunday Getz. RT.pdf. стр. RT-21/RT-22 (По этому документу я не нашел связи между пристегнутым/непристегнутым ремнем и срабатыванием подушки. Она срабатывает всегда.) По моим наблюдениям, в городе аварии в отновном делятся на подкат сзади или касания при перестроениях, большинство из которых действительно происходит на малых скоростях, и аварии в ударами в боковину (углы, крылья), когда для одного из участников она становится практически лобовой. Причем последнее время все чаще вижу вторые. Не знаю где как, но в Питере скорость движения потока по городу при отсутсвии гаишников и пробок около 80 км/ч, а на некоторых участках, например набережных, и до 100. Мне также интересно, а у всех непристегнутые пассажиры обладаю отличной реакцией и следят за дорожной обстановкой, чтобы успеть среагировать на экстренной торможение и не влететь в торпедо, стекло? Кстати за травмы полученные пассажиром несет отвественность водитель. Могу привести пару примеров: *) (По расказам коллег водителя, которые оказались свидетелями) Пежо-307, новый (1 месяц), выезжает с левым поворотом из двора на проспект. Водитель не пристегнут. Зеванул, не пропустил машину слева. Его скорость в этот момент не больше 20 км/ч, второго около 70. Удар в левый передный угол. Результат: разворочен весь передок, машина пошла по страховой как "полное уничтожение". Травмы водителя только от сработавшей подушки, а именно: сильное сотрясение мозга, сложный перелом носа со смещением, трещина в основании черепа, проблемы со зрением, месяц в больнице. *) Сам был свидетелем, а мог быть и участником. Улица по 3 полосы в каждую сторону. Я еду в среднем ряду. Передо мной, метрах в ста по правому ряду едет шестерка. Скорость 60. Спокойная улица, 11 ночи, машин мало. Вдруг со встречной полосы на перерез шестерке летит зубила. Как потом оказалось она налетела на поребрик островка безопасности и у нее разбортовались оба левых колеса. Все происходит мгновенно. Шестерка даже не успела затормозить и на скорости 60 врубается в середину девятки. Мне помогли те самы 100 метров и отсутсвие машин слева, я все это объехал. В шестерке ехал отец в ребенком лет 9. Ребенок сидел посередине заднего сидения. Он пролетел в щель между передними сидениями, разбил голову о торпедо и налетел животом на рычаг КПП. С отцом более менее нормально, только что-то с ногой. Как не странно, но он был пристегнут. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 21:20 |