Реальные неисправности или конструктивные особенности!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реальные неисправности или конструктивные особенности!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Всем привет! Опрос по моему разумению давно назрел. При эксплуатации ГЕШКИ у меня появились болячки , которые мастера по ремонту позиционируют , как конструктивные ( читай- нормальные ) особенности нашего авто. В моем случае это: 1.Явно слышимый звук цепи при работе двигателя. 2. Стуки при вращении руля влево-право от рейки (рулевой). 3. Поганые задние амортизаторы. 4.Гуляние оборотов при запуске. 5. Плохо собирающиеся ремни безопасности после их отстегивания. 6. Не малое кол-во сверчков в салоне при езде. И т.д. Мой пробег 34000. При обращении в сервис по данным проблемам получаю всегда ответ , что это НОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ и не надо мнительно загоняться. Все это лечится на небольшой по пробегу и времени промежуток и в итоге опять эти болячки вылезут. Трата денег неоправдывается -потому что это НОРМАЛЬНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ машины и можно не считать их неисправностями! Уважаемые! Отпишитесь если у кого есть такие невлияющие(якобы) на эксплуатацию болячки и про которые Вам обслуживающие конторы говорят-ЕЗДИЙ И НЕ ПАРСЯ - ЭТО НОРМАЛЬНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ! Я думаю , что это для всех интересно. А то уже ездить в сервис становится стремно. На каждую предъяву тебе говорят- ВСЕ НОРМАЛЬНО -ЭТО НЕ НУЖНО ЛЕЧИТЬ! ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ! Всем удачи!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Кстати, про сверчков (п.6).
Обратил внимание на прямую и явную зависимость с давлением в шинах (что более чем логично, но в данном случае выражено очень ярко). Если шины хоть немного перекачаны (больше 2.1) - сверчки периодически проявляются. Дело в том, что почти всегда ездил на немного перекачанных шинах (до 2.5) - и сверчки периодически проявлялись. Накануне длительной поездки по грунтовке уменьшил давление до рекомендуемого - сверчки пропали. И впредь более почти не проявлялись. Недавно вновь подкачивал колеса (с лета давление упало до 1.9-2.0) - до 2.4 - и сверчки снова дали о себе знать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 17:54 |