"РОЛЬФ Восток". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Восток". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 29.9.2008 Из: Московская область ![]() |
номер заказа 5224116 от 29/09/2008
Все началось лучше, чем ожидал. Вежливо выслушали и записали к определённому мастеру. За день позвонили и напомнили (раньше правда звонили дня за 2-3, это удобнее. Можно скорректировать планы, если забыл, всякое бывает). Приняли авто отлично. Все объяснили. Вечером перезвонили. Предупредили про лампочки. Особая благодарность Андрею Шамановскому. 29 сентября 2008 года забирал авто после ТО 30.000. Девушка по имени Светлана, выдавая документы, предложила сразу расписаться за приемку автомобиля. Хотя прекрасно понимала, что своё авто я ещё не видел. То есть должен поверить, что все в порядке, полагаясь только на репутацию компании. Рядом точно также предложили подписать другому клиенту и он подписал, но это его личное дело. Я отказался подписывать до того, как увижу свой автомобиль, и не убежусь, что с ним все в порядке. Тогда Светлана позвонила мастеру, а мне предложила два пакета документов с тем, чтобы я, когда приму автомобиль, принес ей второй комплект. Так уважаемый "РОЛЬФ-Восток" Вы, по крайней мере, отобьете лично у меня пользоваться Вашими услугами. Хотя бы просто сначала спросила. Вы будете реально принимать авто или сразу распишитесь. Нет, она сразу решила за меня. Я привык решать за себя сам и очень не люблю, когда это делают за меня другие. Тем более в такой солидной фирме. И не прихоть это лично Светланы. К сожалению ,это тенденция в работе всего персонала по выдаче авто. Так было и на предыдущих ТО. Просто я не стал писать. Теперь пишу. Надеюсь, что не впустую. В остальном только отличные эмоции, за исключением оплаты услуг (в 1-й кассе очередь, 2-я закрыта на технологический перерыв, а в 3-й девушке скучно, так как до нее клиенты почти не доходят, но это для тех,кто не способен прочитать объявление на 1-й кассе). Спасибо за анкетирование и "мониторинг" качества обслуживания. Поставил в прошлом или позапрошлом году "двойку" за запись на ТО, теперь никаких проблем. С уважением. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 14:38 |