Влажность воздуха и тяга на низах.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Влажность воздуха и тяга на низах.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Уже долгое время не проходит впечатление, что во влажную погоду, в дождь машинка в разгоне резвее и звук моторчика ровнее без рыка. Что у нас там с теорией подготовки топливной смеси? Влажность входящего воздуха как-то влияет на смесь или нет? ЧистА для самообразования :cool:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Я в этом ракурсе так мыслю: повышается стойкость к детонации и уменьшается камера сгорания за счет несжимаемой воды = повышение степени сжатия. Мозги не чуют детонации и корректируют УОЗ в "+". Зажигание раньше - экономичность выше, газы дольше находятся в циллиндре и немного дольше давят на поршень - небольшой прирост мощности. Всё ИМХО, чисто эмпирически.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 12:56 |