Влажность воздуха и тяга на низах.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Влажность воздуха и тяга на низах.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Уже долгое время не проходит впечатление, что во влажную погоду, в дождь машинка в разгоне резвее и звук моторчика ровнее без рыка. Что у нас там с теорией подготовки топливной смеси? Влажность входящего воздуха как-то влияет на смесь или нет? ЧистА для самообразования :cool:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Кстати....вспомнил тут молодость. В расцвет кооперативов мы в своей конторке разрабатывали и делати небольшие партии промышленных озонаторов для вентиляционных систем мед. учреждений. Так вот было изготовлено несколько штук автоозонаторов, которые врезались перед воздушным фильтром. Теория была такова:- если кислород это окислитель при горении смеси, значит озон должен ещё больше окислять , что по идее должно как-то влиять на расход, динамику и пр... 2 образца, установленные на жигулях так и сгинули вместе с хозяевами. Данных не получили. Если просто влажность так влияет, то как насчёт озонирования входящего воздушного потока.
Кстати озонаторы мощные были. 10КВ транс, тонкостенная трубка из берилиевого стекла. В метре от него тяжело дышать было, голова кругом шла :cool: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 2:44 |