Посоветуйте, как малой кровью проложить СИЛУ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте, как малой кровью проложить СИЛУ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Был свободный вечер и всё решилось быстро - усилителю и сабвуферу в "Геше" быть !
Из гаража были ивлечены "валявшиеся" там межблочные кабели "Mystery" и усилитель "Power acoustik PS4-600" , а из холодильника пара бутылочек хорошего пива ... Так как в настоящий момент у меня нет возможности провести вибро и шумоизоляцию "Геши" любимыми мною материалами "Noisebuster", решено было ограничиться монтажем имеющихся под рукой аудиокомпонентов. Да вот ещё что - привинчивать тяжелый усилитель к обивке багажника рука не поднялась , посему специально для него будет изготовлена панель но об этом немного позже , как и о замене "фронта". Да и сабвуфер пока существует только в виде куска фанеры и 10 дюймовой головки Prology ... надеюсь в ближайшее время мне удастся всё доделать с последующим фотоотчётом . Итак сомнения по поводу гарантии на электрику прочь ! приступаем ... Главное условие - ничего нигде не сверлить ... и не ломать пластмасски ... Как потом оказалось, сняв подкрылок можно было бы пройти моторный отсек минут за 15 , завести силовой кабель в салон под контроллером двигателя не демонтируя его. http://yuri1967.narod.ru/Audio-Install.html Следующий этап: а) предохранитель под капот и усилитель в багажник с подключением существующей акустики. б) сборка сабвуфера и монтаж нового компонентного фронта. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Цитата(Brokly) Много более грамотно использовать мощное реле управляемое с провода "зажигание" либо, что еще более грамотно с некой логической схемой отличающей параметры сети заведенной машины от заглушенной и просто подключать второй акб к сети в период работы генератора.
Приветствую.Год назад делали машину, ставили музыку, 3 усилителя, 2 саба... и заварили снаружи ручки, поставили на них электроприводы. И вставал вопрос,если сядет от музыки акб, как снаружи открыть машину. Решили ставить мини акб( от мото на 12 в) работающую чисто на ручки, сидящую через диод от основного акб, и в случае разряда основного чтоб с маленького не сосало. Перелопатил инет в поисках решения но внятного ничего так и не нашёл. По идее, если ставить 2 АКБ, то они должны быть одиннаковой ёмкости, а значит ещё как минимум оба новые. Иначе тот, который меньше ёмкостью будет быстрее заряжаться и постоянно перезаряжаться (кипеть), а больший наоборот ??? Если ставим этот самый диодный полумост, то на нём идёт падение 0.25В, а на самом деле я думаю больше, а это четверть ёмкости АКБ. Как в этом случае будут вести себя АКБ разной ёмкости я вообще не представляю. И вообще смысла не вижу от него, потому как музыкой мы сажаем оба Второй вариант - реле. С умным управлением, определяющим что двиг завёлся, да ещё и с задержкой на несколько секунд.Допустим двиг заглушён, и мы сажаем в ноль музыкальный АКБ. Заводим двиг, пауза, открывается реле, и через него начинает протекать дикий ток заряда, и тем он больше чем больше ёмкости обоих АКБ, мощьность гены, и чем больше разница зарядов у АКБ. Какой ток может протекать в этом случае через реле? Есть ли такие реле? И есть ли какие-нить ограничители тока? И вообще ИМНО сколько АКБ не ставь, для устраивания Опэн Эира их не хватит, Автономный генератор - друг Open-Air Спасиб. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:25 |