Аккумулятор и клеммы - проблемы и замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор и клеммы - проблемы и замена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 13.6.2007 Из: Краснодар ![]() |
Привет всем владельцам Getz-машин!
Сначала ситуация моя. Родной аккумулятор простоял в машине больше 4 лет без должного обслуживания (клеммы не чистились). Результат: "СИНЕ-ЗЕЛЕНАЯ борода" под пластмассовой крышкой на ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ и соответственно невозможно ее снять с аккумулятора, а так же после 30 минут езды плюсовая клемма греется сильно и аккумулятор со стороны плюсовой клеммы то же. Что было дальше. 1. Купил новую клемму (Stinger) 2. Провода (от стартера и еще какой-то ![]() 3. Все зачастил от "БОРОДЫ" 4. Собрал Проблема: Аккумулятор и клемма продолжает греться! Вопрос: поделитесь опытом, кто сталкивался с подобными вещами и должна ли появляться температура (заметно ощутимая на ПЛЮСОВОЙ клемме и на корпусе аккумулятора около ПЛЮСОВОЙ клеммы) Заранее всем спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 13.6.2007 Из: Краснодар ![]() |
Да, забыл сказать... После недели отстоя машины в гараже напряжение аккумулятор (незаведенная машина) выдает порядка 12-12,5 Вольт. Клеммы при замере не сняты. Может это уже пипец аккумулятору?! А так как он постоянно заряжается - поэтому и греется?!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:31 |