Аккумулятор и клеммы - проблемы и замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор и клеммы - проблемы и замена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 13.6.2007 Из: Краснодар ![]() |
Привет всем владельцам Getz-машин!
Сначала ситуация моя. Родной аккумулятор простоял в машине больше 4 лет без должного обслуживания (клеммы не чистились). Результат: "СИНЕ-ЗЕЛЕНАЯ борода" под пластмассовой крышкой на ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ и соответственно невозможно ее снять с аккумулятора, а так же после 30 минут езды плюсовая клемма греется сильно и аккумулятор со стороны плюсовой клеммы то же. Что было дальше. 1. Купил новую клемму (Stinger) 2. Провода (от стартера и еще какой-то ![]() 3. Все зачастил от "БОРОДЫ" 4. Собрал Проблема: Аккумулятор и клемма продолжает греться! Вопрос: поделитесь опытом, кто сталкивался с подобными вещами и должна ли появляться температура (заметно ощутимая на ПЛЮСОВОЙ клемме и на корпусе аккумулятора около ПЛЮСОВОЙ клеммы) Заранее всем спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 29.1.2007 Из: Москва, Метрогородок ![]() |
Цитата(Димас) При заведенной показывает 14,... Т.е. я понямаю, что генератор нормально функционирует, т.е. заряжает аккумулятор...?!
Но вот почему он греется?! Местный нагрев говорит о какой-то неисправности. Может, плохой контакт, может надломилась клемма внутри. Сначала зачищаем НОЖОМ (не наждачкой только) клемму до белого металла, смазываем это дело токопроводящей смазкой, надеваем клемму, затягиваем и проверяем, если греется, подозрение на батарею. Четыре года - солидный возраст. Только не говорите мне, что она может больше служить. Соглашусь, может служить, а может и не служить. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:19 |