Ксенон! Обсуждения, Примеры Установки. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ксенон! Обсуждения, Примеры Установки. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 12.3.2005 Из: Самара ![]() |
Те, кто ставил, довольны??? Не слепит ли встречныХ? Лучше ли свет? Намного ли? Ы?....
Если у кого-то возникают вопросы по ксенону, прочитайте сначала следующее... - Поставил я себе ксенон, возник вопрос, для апгрейда на би-ксенон, необходимо поменять только лампочки? или полностью всё? - Необходимо доработать схему включения дальнего света. - Часто езжу в тёмное время суток. Посоветуйте что лучше поставить ксенон, би-ксенон или «ближний ксенон, дальний – галоген»? - Если ставить моно-ксенон, вы лишитесь дальнего света, что не соответствует ПДД. Если ставить Би-ксенон, но будет полноценный свет и можно «поморгать», но особенность некоторых комплектов: а) наличие диодной развязки,т.к. в Гетце свет управляется «по минусу», б) дрожание колбы на кочках. Комбо-ксенон чреват перегревом колбы из-за близкого расположения. Так же возможны дефекты светового пучка. - После установки ксенона нужно ли регулировать фары? - Да, желательно на стенде отрегулировать уровень пучка, т.к. лампы лампе рознь. - Что такое температура свечения, и какую лучше выбрать? - Температура свечения влияет на цвет проецируемого света. Чем выше температура свечения, тем сильнее цвет свечения уходит в синиву. Оптимальная температура свечения 4300К-5000К, т.к. при более высокой температуре свечения Вы будете испытывать трудности при сырой дороге. - Каковы особенности установки ксенона? - Особенности заключаются в следующем: а) необходиа установка омывателя фар ВД, ибо грязные фары сильно рассеивают ксенон, и свет бьёт по глазам встречному потоку, б) необходима регулировка фар после установки, в) для наилучшего эффекта, фары необходимо переделать под линзы, г) при установки ксенона в ПТФ, в большинстве случает начинают плавиться пластиковые стёкла. - Какие лампы устанавливаются в Гетц? - В ближнем свете лампы на цоколе Н4, в ПТФ – Н27. - Что делать со штатным колпачком в фаре при установке Би-ксенона? - Штатный колпачок желательно снять, изготовив взамен аналог крепления клипсы держателя фары, либо обрезать под самый корень, т.к. на Би-ксеноновой лампе уже есть собственный колпак. - Какие отзывы по маркам ксенона? - По отзывам первые места по убогости занимают комплекты АРР и ксенон отStreetStorm. Положительные отзывы – комплекты ShoMe и MTF, для ПТФ – комплекты iMego. - Что такое «сварка» которую часто упоминают? - Так в простонародье называют Ксенон. - Как обстоят дела с гарантией, при установке ксенона «на стороне?» - Если у Вас произойдёт отказ электрики по вине неправильной установке ксенона (должны доказать официалы), то с гарантии Вас снимут. - Говорят, что если вкл Би-ксенон, то нельзя сразу выключать.. Так ли это? - Это относится не только к Би-, но и к Моно-ксенону. Таким образом снижается срок службы комплекта. Если ответа на вопрос тут нет, то прочитайте внимательно ВСЮ тему. Сообщение отредактировал Алеф - 9.2.2010, 8:29 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 6.10.2008 Из: окресности Сургута ![]() |
Ко всему выше перчитанному мной - хочу внести свою лепту. Сразу же после покупки Геши - был установлен комплект БИ ксенона MTF. Качество разочаровало и он был благополучно заменен (ессно с доплатой) на комплект Би ксенона Acumen. Эксплуатирую эти лампы уже более полугода - нареканий к качеству нет. Изначально при установке - из фар были извлечены металлические колпачки по причине того, что на самой лампе имелось подобие оного...
Сразу замечу, что колпачки при демонтаже не отпиливались и не отламывались, а были благополучно откручены, а пружина крепления лампы фиксировалась шайбой большого диаметра, подолженной под шуруп, на котором и крепился колпачек ! Ну так вот... Сегодня с утра зачесались руки и я решил демонтаровать колпачек с лампы (он у меня крепится на двух болтиках) и водворить на место родной колпачек в отражатель.... Жду вечера для того, чтобы оценить результаты замены. Но даже в гаражных условиях явно заметно различие светового пучка. С родным колпачком - более отчетливо прорисовываются галки и при взгляде на фару с близкого расстояния - она не ослепляет, т.к. колба спяталась под колпачком и освещает не весь отражатель, а скорее всего только ту самую его часть.... Возможно я что то не правльно понял, но... Скорее всего все зависит от самого строения лампы. На модели которая установлена у меня - параллельно колбе, в нижней её части имеется пластинка с прямоугольным отверстием, котораая и закрывает "нижний световой поток" (при ближнем свете), а при включении дальнего - колба смещается внутрь и просвечивает как раз в то самое, выше указанное, прямоугольное отверстие, в результате чего засвечивается полностью всеь отражатель. А сам колпачек (в форме наперстка) крепится к крайней верхней части пластинки на болтики.... Только вот, спасибо Вовка, меня посетила мысль о том, что ножка колпачка будет частично перекрывать световой поток при дальнем свете, ведь она как проходит снизу под тем самым окошечком... Вечером посмотрю... http://foto.mail.ru/mail/tomix82/_myphoto/4.html |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 4:19 |