Прогрев аккумулятора в мороз "дальним светом"!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прогрев аккумулятора в мороз "дальним светом"!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
В общем много раз слышал от "бывалых" на бывшей стоянке, что в сильные морозы надо прогревать аккумулятор, включая дальний свет на минуту. Когда у нас были сильные морозы (-25) сел в машину, включил дальний (по старой памяти), машина нормально завелась, поехал. Задумался, а надо ли это делать? Больше таких морозов пока у нас не было (до -20 обычно), я дальний и не включал, всегда и так нормально заводился. На форуме несколько сообщений встречал о том, что некоторые тоже так делают.
Вопрос в общем к тем, кто действительно понимает суть процесса: Надо ли прогревать аккумулятор, включая дальний свет, в сильный мороз? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Прикольно, а я мимо этой темы как-то пролетел, хотя есть, что сказать.
1. Из практики: Москвич 2141, старая АКБ, Есть признаки потери емкости и неисправности одной банки. Мороз за 20. Включаю зажигание (чтоб работал вольтметр) и ДС фар - напряжение с 9,5В плавно растет до 11В за 30-40с. 2.Не думаю, что потраченной энергии хватило бы, чтобы завести движок. 3.Почему-то в дискуссии про конденсаторный пуск упустили то, что у конд-ра внутреннее сопротивление практически ноль, поэтому ток отдачи не ограничен, как у АКБ. это дает бОльшие пусковые ОБОРОТЫ, а это очень важный фактор для запуска, ведь для любого мотора существует мин. величина оборотов, ниже которой он не заведется. И мотор, который, к примеру, не запускается 10с на 300 оборотах в мин., может завестись за 0,5с на 600-х. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:34 |