Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Низкопрофильная резина. Вопрос.
ShamaN
сообщение 18.4.2008, 9:33
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Всем драсьте wink.gif
Господа-владельцы Гетцев на низкопрофильной резине (R15-R17), давно хотел поговорить на эту тему. Насколько быстрее убивается подвеска (а может и кузов) при использовании низкого профиля? Имею в виду резину от 195/50/15 и вплоть до 215/35/17.
Мои рассуждения таковы... По идее, мелкие кочки (стыки например), которые "отрабатывались" бы по большей части резиной с высоким профилем, на низком профиле "отрабатывает" подвеска (например, появляются мелкие хода аммортизатора, которых почти нет на высоком профиле). На кузов более жестко передаются вибрации, что тоже играет свою роль. А следовательно и износ выше. Интерес такой: мой вопрос из дурацкой серии "а сколько двигатель живет? 300 или 400 тысяч?", или все же фактор низкого профиля значительно сокращает ресурс подвески и жесткости кузова?
Что думаете по этому поводу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Синий
сообщение 7.10.2008, 8:43
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



genius1010
Если Вы имеете ввиду смысл слова "низковата" имея ввиду клиренс авто(расстояние от защиты до дороги), а не низкий профиль покрышки, то нетрудно маленько посчитать :
175/65 14 высота от нижнего края диска до поверхности дороги
175х0,65=113,75мм
215/40 17 то же расстояние, но от 17" колеса
215х0,4=86мм
прибавим к нему половину разницы диаметров колёсных дисков
25,4х1,5=38,1мм
сложив 86+38,1=124,1 получаем "виртуальное" расстояние размерности 215/40 17 как бы до нижнего края диска 14" диска laugh.gif
считаем разницу
124,1-113,75=10,35мм
именно на столько отличается в РАДИУСЕ моё летнее колесо от Вашего штатного 175/65 14....
Не будем забывать и о факте гибкости боковины под воздействием массы авто-в Вашем случае в нижней части колёсики деформируются и тем самым снижают клиренс автомобиля....., 215/40 с давлением 2,5 продавить Гешкой нереально!
Всё, занавес....
З.Ы. хотя зимой я тож переметнусь в Ваш "лагерь" ;-) 175/65 14 по льду рулит!!!! (жалею, что не поставил прошлой зимой 165/70 14)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- ShamaN   Низкопрофильная резина. Вопрос.   18.4.2008, 9:33
- - carambas   Сокращает! Но на твой век хватит )))   18.4.2008, 10:03
- - TEMPER   ShamaN Слушай, вот чес слово, позвонил бы, я бы Те...   18.4.2008, 10:11
- - ShamaN   carambas Понял. А если мой век с этим авто - лет п...   18.4.2008, 10:31
- - Синий   ShamaN На мой взгляд снижение ресурса подвески при...   18.4.2008, 17:46
- - ES!   Но ведь мягче когда под углом пролетаешь, а не пер...   18.4.2008, 23:02
- - Синий   Вот такой "пролёт" под углом и приводит ...   19.4.2008, 8:52
- - ES!   Надо надо. Ту только скромненько так 50% профиль, ...   19.4.2008, 10:41
- - Вовка   я фигею парни... с нашими дорогами я гну диски на ...   19.4.2008, 11:54
- - TEMPER   Вовка Я сегодня в заплатку, ну примерно на 2-3 см...   19.4.2008, 17:01
- - Синий   При желании и некотором "везении" можно ...   20.4.2008, 8:51
- - Банкир   Следующий пост, типа Вовкиного, и раздам плюшки, н...   21.4.2008, 18:57
- - Максим   Честно говоря, на Гетце не пробовал, а на старой м...   21.4.2008, 19:37
- - Синий   Максим Р " Еще минус - в весенне - осенний пе...   22.4.2008, 12:17
- - genius1010   мне кажется низковато, на 175 бедная защита и так ...   6.10.2008, 16:33
- - Синий   genius1010 Если Вы имеете ввиду смысл слова ...   7.10.2008, 8:43


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 12:14