"ЛеонАтелье". Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"ЛеонАтелье". Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.5.2008 Из: Вятка ![]() |
Цитата(Maxis) Здравствуйте! Восстановить сервисную книжку можно, но процедура эта не быстрая. Свяжитесь для начала с нашим инжинером по гарантии, он работает с пн.-пт. с 9-00 до 18-00, зовут Липилин Сергей Дмитриевич (доб. 139). От Вас так же потребуется минимум: заявление с просьбой восстановления сервисной книжки(от владельца), копия свидетельства о регистрации, копия техпаспорта, копия паспорта (владельца).
не позвонил, но нашёл сервисную книжку!!!! оказывается она представляет собой голубенькие листы формата А4!!! :roll: спасибо... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 20:03 |