Свист после замены сцепления - Очень нужна помощь! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свист после замены сцепления - Очень нужна помощь! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.3.2007 Из: Питер, Коломяги - Гражданка ![]() |
Всем добрый день!
Зашумел выжимной подшипник, да и пора бы уже ему 100 000 тысяч как пробежал, решил поменять в догонку корзину и диск сцепления. Так получилось, что выжимной и корзина были куплены в одном месте, а диск в другом. Там же где куплен диск и производились ремонтные работы. Сдал я машинку утром, часов в 18-00 вечера приехал забирать. Завожу, и сразу же слышу что машина издает какой то высокочастотный не то свист не то звон... Причем судя по всему циклический (циклы очень короткие). Выжимаю педаль сцепления - свист пропадает, отпускаю - и вот он снова!!! Я совершенно четко уверен, что до того как я сдал машину такого не было, шумел только выжимной подшипник при нажатии на педаль сцепления сцепления. На вопрос к мастеру, а что, мол, это за ерунда такая, мастер сказал:" А что Вы хотите, сцепление то новое, оно должно притереться. Покатайтесь и звук пройдет, возможно вот вы прямо сейчас наведите на ямку и все встанет на место!" Каюсь тут была моя ошибка поверил, уехал с миром! Лох! Правда договорился с мастером, что если симптомы не пройдут, приеду на осмотр. И как вы наверное догадались, спустя, н-ное количество времени, а если быть точнее прошло уже 2 недели, звук этот... никуда не делся, сложно сказать начал ли он прогрессировать, если Да то совсем незаметно. И вот тут у меня возникает вопрос... От чего может быть этот звук??? Помогите разобраться, а я в следующем посте (дабы не загромождать первый, итак много буков) напишу чем закончился повторный визит в сервис! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Имхо, коробку Вам снимать надо по новой.
Вариантов там видится два: либо не поменяли вилку, а на ней уже есть хороший износ (пятно контакта вилки с "ушками" выжимного...снаружи не видно, но при дефектовке должны были-бы об этом Вам сказать). Либо (что скорее всего) у новой корзины изначально кривые лепестки - при покупке сцепления их принято визуально проверять. Причина свиста 99% в том, что выжимной по одной из вышеперчисленных причин прижимается к корзине с перекосом - возникает дизбаланс при вращении (он грубо говоря "восьмерит"...при этом наружный конец вилки заметно так покачивается из стороны в сторону). Ну может быть теоретически вариант, что когда неаккуратно всаживали коробку на место, погнули лепестки "сразмаху" (например если не отцентровали ведомый диск перед монтажом коробки). Я про такое слышал, но сам лично ни разу не видел, и не особо верю в такое - лепестки очень прочные. В любом случае, пока не снимешь КПП и глазами на корзину не поглядишь, не узнаешь |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:12 |