Как определяют, любит движок обороты или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как определяют, любит движок обороты или нет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Вопрос навеян моим приятелем с 30 летнем стажем на различных авто. Сейчас у него ситроен мелкий БУ Сахсо . Весьма резвая машинка, почти аналог гетцу ;-) , только старый. Так вот он утверждает, что все французские двигатели оборотистые, поэтому практически сегда ездит на 3000-3500 оборотах. Лично мне стрёмно ездить на 3500 при 90 с чем-то. Включаю OD. Вот собственно и вопрос любит ли двигло на Гешке обороты или для него на 2500 тошнить норма? Рёв и расход пока оставим за спорами
![]() Пардон, если обсуждение было, ткните для вкуривания :cool: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Alastor) В угоду экологии, дабы вписаться в евро 4, двигатели "душат" имеется ввиду, что порог максимальной тяги отодвигается к 4000обмин. и выше. Это и есть двигатель, который "любит" обороты
![]() А в подтверждение возмём яркий пример: хонда цивик, чтобы мотор выдавал с 2.0 объёма 200л.с. да и еще влез в нормы евро 4... Вот поэтому у него и максимальная тяга 196 Нм аж на 5900обмин.! а эти задорные 200л.с. аж на 7400обмин. Это не тот мотор который любит обороты? есть еще более яркий пример, бмв М3 там максимальная мощьность на 8300обмин. Тут же ясно всё: либо большой объём + евро 4, но мало л.с. (американцы), либо много л.с. + евро 4 но большие обороты. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 4:36 |