Свист после замены сцепления - Очень нужна помощь! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свист после замены сцепления - Очень нужна помощь! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.3.2007 Из: Питер, Коломяги - Гражданка ![]() |
Всем добрый день!
Зашумел выжимной подшипник, да и пора бы уже ему 100 000 тысяч как пробежал, решил поменять в догонку корзину и диск сцепления. Так получилось, что выжимной и корзина были куплены в одном месте, а диск в другом. Там же где куплен диск и производились ремонтные работы. Сдал я машинку утром, часов в 18-00 вечера приехал забирать. Завожу, и сразу же слышу что машина издает какой то высокочастотный не то свист не то звон... Причем судя по всему циклический (циклы очень короткие). Выжимаю педаль сцепления - свист пропадает, отпускаю - и вот он снова!!! Я совершенно четко уверен, что до того как я сдал машину такого не было, шумел только выжимной подшипник при нажатии на педаль сцепления сцепления. На вопрос к мастеру, а что, мол, это за ерунда такая, мастер сказал:" А что Вы хотите, сцепление то новое, оно должно притереться. Покатайтесь и звук пройдет, возможно вот вы прямо сейчас наведите на ямку и все встанет на место!" Каюсь тут была моя ошибка поверил, уехал с миром! Лох! Правда договорился с мастером, что если симптомы не пройдут, приеду на осмотр. И как вы наверное догадались, спустя, н-ное количество времени, а если быть точнее прошло уже 2 недели, звук этот... никуда не делся, сложно сказать начал ли он прогрессировать, если Да то совсем незаметно. И вот тут у меня возникает вопрос... От чего может быть этот звук??? Помогите разобраться, а я в следующем посте (дабы не загромождать первый, итак много буков) напишу чем закончился повторный визит в сервис! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.3.2007 Из: Питер, Коломяги - Гражданка ![]() |
Вобщем съездил на сервис...
Фоток не выкладываю, потому как фотографировать было нечего, сцепление не снимали! Провели собрание всех механиков у моей машины, и пришли к выводу, что дело не в сцеплении, а в штоке (не знаю точно как называется фигулина, которая входит в конец вилки), у которого непонятно большой люфт. Я повелся на эту историю... Было решено шток снять и поставить заново, другой стороной, якобы с одной стороны он протерся... :shock: :shock: :?: Сделали они эту процедуру, сказали что нужно ещё прокачать сцепление, т.к. у меня попал воздух в систему сцепления... Вконец запутали! Прокачали сцепление, взяв, конечно, за это денег... Завели машину звука нет! Ну я понажимал педаль ещё убедился, не появился звук! Сказали, что возможно воздух опять попадет, и тогда звук вернётся, и тогда мол, придется менять рабочий и главный цилиндр, и вилку сцепления! Ну я уехал от них, приезжаю на работу! Прислушиваюсь к машинке, нет звука, чуть поддавливаю педаль сцепления, и вот он знакомый звук, никуда не делся!!!!!! Короче, фиг его знает что теперь делать.... Ехать делать их рекомендации, либо заставлять в принудительном порядке снимать сцепление, и смотреть что там с ним, не обращая внимание на разговоры масетра о том, что дело не в сцеплении ... :???: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:14 |