Свист после замены сцепления - Очень нужна помощь! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свист после замены сцепления - Очень нужна помощь! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.3.2007 Из: Питер, Коломяги - Гражданка ![]() |
Всем добрый день!
Зашумел выжимной подшипник, да и пора бы уже ему 100 000 тысяч как пробежал, решил поменять в догонку корзину и диск сцепления. Так получилось, что выжимной и корзина были куплены в одном месте, а диск в другом. Там же где куплен диск и производились ремонтные работы. Сдал я машинку утром, часов в 18-00 вечера приехал забирать. Завожу, и сразу же слышу что машина издает какой то высокочастотный не то свист не то звон... Причем судя по всему циклический (циклы очень короткие). Выжимаю педаль сцепления - свист пропадает, отпускаю - и вот он снова!!! Я совершенно четко уверен, что до того как я сдал машину такого не было, шумел только выжимной подшипник при нажатии на педаль сцепления сцепления. На вопрос к мастеру, а что, мол, это за ерунда такая, мастер сказал:" А что Вы хотите, сцепление то новое, оно должно притереться. Покатайтесь и звук пройдет, возможно вот вы прямо сейчас наведите на ямку и все встанет на место!" Каюсь тут была моя ошибка поверил, уехал с миром! Лох! Правда договорился с мастером, что если симптомы не пройдут, приеду на осмотр. И как вы наверное догадались, спустя, н-ное количество времени, а если быть точнее прошло уже 2 недели, звук этот... никуда не делся, сложно сказать начал ли он прогрессировать, если Да то совсем незаметно. И вот тут у меня возникает вопрос... От чего может быть этот звук??? Помогите разобраться, а я в следующем посте (дабы не загромождать первый, итак много буков) напишу чем закончился повторный визит в сервис! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата а в штоке (не знаю точно как называется фигулина, которая входит в конец вилки), у которого непонятно большой люфт
Это просто конструктивная особенность корейских сцеплений. Собственно благодаря ей, помоему, этот звук и слышен - будь там возвратная пружина, как на ВАЗовской классике, сцепление помирало-бы тихо без звука (только пульсация педали бы осталась, как признак скорого конца). Цитата приезжаю на работу! Прислушиваюсь к машинке, нет звука, чуть поддавливаю педаль сцепления, и вот он знакомый звук, никуда не делся
Наверное, они просто шток солидолом помазали, вот он и затих на короткое время. Проходили уже такое, помогает очень не надолго, т.к. солидол лечит не причину, а следствие проблемы. Цитата Так они и заявили, что устранить проблему можно путем замены цилиндров и ВИЛКИ (!!!!)
Вилку надо было обязательно менять. Там всё на вилке фактически держится - как только вилка подизносилась, сразу начинается прогрессирующий перекос подшипника, износ лепестков корзины, и этот противный свист как следствие. :???: Тут в конференции уже неоднократно поднималась тема сцепления, - и уже не раз было сказано: меняйте сцепление комплектом (выжимной-диск-корзина-вилка). Насчёт цилиндров не знаю, сомневаюсь что надо их менять. Впринципе, если был-бы воздух в контуре, то сцепление просто бы недовыжималось, и передачи с трудом бы включались. Подклинивание поршня гидроцилиндра можно проверить элементарно - вытаскиваешь сам шток (вместе с гармошкой), исправный поршень начнёт медленно ползти наружу цилиндра до самого конца (в конце там похоже "бортик", т.е. совсем наружу не выпрыгнет, если педаль сдуру не нажать). Потом обратно пальцами его вдавливаешь на место, и ставишь шток с гармошкой обратно. Коробку всётаки снять придётся. Там больше нечему просто скрипеть. :cry: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:14 |