переборка подвески. 115000 км. думаю будет интерестно. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
переборка подвески. 115000 км. думаю будет интерестно. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 28.4.2005 Из: Троицк ![]() |
Переборка подвески. Гетц 2003 год, пробег 115000 км.
Комплектация: 1.3, без ABS, GLS Думаю, что многим будет интерестно-полезно, что грозит их машинке после 100 тыщ км. Итак. 1. Глушитель передняя часть. --повился характерный "спортивный звук", загорелась лампочка CE. --запчасть: 28610-1C060 --результат: звук пропал, лампочка погасла, делал в Автомире, взяли 450 руб. 2. Тормозные диски --причина: стали бить тормоза на резком торможении, видимо повело, диски стали отдавать в синеву. --запчасть: 51712-1C100 (для комплектаций с ABS - 51712-1C050) --результат: у машины появились тормоза! 3. Задние тормозные колодки. --причина: появился небольшой скрежет при езеде в пробках, да и пора уже ![]() --запчасть: 58305-1CA00 (для комплектаций с ABS - 58305-1CA10) --результат: скрежет пропал, про тормоза см выше. 4.Подшипник ступицы переднего колеса (оба) --причина: загудел на скорости, при резких поворотах бухал (ощущение, что колесо задевает за крыло) --запчасть: 51720-29400 --результат: тишина в машине. 5.Втулка стабилизатора переднего --причина: стуки в передней подвеске при медленном перезде неровностей, типа трамвайных рельс. --запчасть: 54812-1C000 --результат: звуки пропали, кажется стало лучше рулиться. 6. Аммортизаторы задние. --причина: валкость машины в поворотах, неустойчивость в колее на МКАД. --запчасть: 55310-1C200 --результат: в поворотах стало заметно жестче, дорогу держит отлично. 7. Сход развал. ну это без коментариев. Все работы кроме пункта 1, я делал у себя в сервисе в Троицке, к работам нареканий пока нет. Стоимость работ 6500, стоимость запчастей 12000, все запчасти покупались в экзисте, ибо удобно, все детали встали абсолютно без проблем, так что можно покупать по указанным выше номерам. После всех этих работ, машинка заметно подтянулась, стало намного приятнее ездить, пропала мысль о продаже. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 7.8.2007 Из: г.Владимир ![]() |
Цитата(Кукиш) 125 тысяч, заехал на замену сцепления, срочную, так как машина просто встала,
В среднем сцепление ходит по 130 тыс Все вышесаказаное менял, втулки стабилизатора расходник! Оба рычага передней подвески в сборе. Первый раз поменяли втулки на 90 тыс.(а вообще их можно даже не менять, а просто подмотать изолентой) Еще за 100 тысяч мне по гарантии меняли 4 рулевые рейки! Рейку на 125 тыс менять это не нормально. машина с электроусилителем. Левый шурус. Оба наружных пыльника шуруса. Это скорей от манеры езды Стойки задние пора менять второй раз. на 120 тыс первый раз меняли стойки.(конечно кайабу, вместе с отбойниками лучше) Не трогал задние колодки, но они скрипят, и поменять не грех ![]() опорники 170 тыс Заказал в Экзисте заднюю подушку двигателя деталь 21930-1C130, ибо родная разрушена. Вывод таков на корейцах ездить больше 100 тысяч плохой феншуй. Да и вообше на корейца больше не сяду, разочарован до невозможности. Ни на одной своей бывшей машине НИРАЗУ не менял рулевую рейку и КПП, ниразу не ломался рычаг передней подвески, Это было зимой? рычаг скорее из-за езды зимой. в Корее наверно нет зимы как и в Индии. В месте где рычаг ходит в балке(вроде) набивается снег и, при определённой температуре, замерзает. Рычаг работает на излом, правда не долго. Вывод зимой на мойке не ленитесь выворачивать колёса и просить мойщиков промывать подвеску(особенно под рычагами) хотя ездил на всех неменьше 100 тысяч. Очень много жалоб на КПП у Хундай&КИА. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:21 |