Не едет. Что посоветуете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не едет. Что посоветуете? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 22.10.2005 Из: Москва ![]() |
Дорогие одноклубники.
Хотел спросить у Вас совета. Что-то в последнее время не нравится мне динамика моего авто. Двигатель 1,6. Пробег 65000.. С движком ничего никогда не делал. Только менял свечи и масло. Симптомы: - Тупит на низах, поэтому приходится крутить - На холодном движке не едет даже в теплую погоду. - С кондиционером тупит страшно Эксплуатация в основном в городе, иногда лил 92-й, но в основном 95. Свечи меняю раз в 7-8 тысяч. Инжектор не чистил ни разу. Чек не горел ни разу. Хочется узнать как проще и дешевле всего продиагностировать причину желательно самостоятельно. Допускаю, что надо бы почистить инжектор.. Вполне допускаю, что мог забиться катализатор. Может у Вас такое было? Что делали? Спасибо! Сообщение отредактировал AlexJP - 6.5.2011, 8:00 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Интернет ![]() |
Была такая же фигня, вот советы по лечению:
1. Вывесить машину на подьёмнике, посадить за руль какого нить чела, завести двигатель и включить "D" ---- увеличивать обороты и слушать внимательно на каких значениях тахометра происходят переключения---- сравнить с мануалом. Если переключения затягиваются, т. е. нужно более раскручивать мотор то это: Забит фильтр очистки АТФ ( жидкость не прокачивается через фильтр и не создаёт нужного давления) Масло потеряло свои св-ва или их вообще не имело, дело в том, что на сервисе могли не поменять фильтр или влить бадяжное масло, например MOBIL ATF пр-ва США. Это масло годиться только в гидроусил. Некоторые сервисы льют эту АТФ, благо стоит копейки около ста руб. за американский литр, а народу впаривают что залили рекомендованное. :cry: 2. Если часто пользовались кикдауном, так же присмотритесь к АТФ , жидкость должна быть прозрачной(относительно) и без частиц и не должна пахнуть гарью. Если есть эффект пробуксовки сцепления или стрелка тахометра при движении на "Д" при скорости 80-100 при отпущенной педали газа падает на отметку холостых, то это пипец фрикционам (ремонт) :cry: 3. Самое важное! Машина в положении селектора "Д" на холостых оборотах, не должна скатывться назад, если находится на уклоне (горке, спуске и тд.) Ежели катится, то перепускают резинки клапанов. Начинай с подъёмника, послущай где чего гудит. И вспомни, враскачку машину из снега не выталкивали? Овердрайв чо нить изменяет при вкл.? Удачи! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 15:39 |