Салонный фильтр. И это все о нем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Салонный фильтр. И это все о нем. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 17.12.2004 Из: Москва ![]() |
Салонный фильтр кто-нибудь самостоятельно менял? Просто интерестно стоит ли эта операция тех денег, которых за нее просят дилеры? И кстати, кто-нить знает, где купить этот самый фильтр подешевше?
И к слову, видел распечатку по ТО для Элантры у товарища, так вот там фильтр указан один, а на распечатке по операциям по ТО, которую я взял в Рольфе фильтров стоит ажно два и стоят они каждый по 1500р!!!! :shock: Отсюда еще один вопрос: так сколько же на самом деле этих самых фильтров и сколько эти вещи реально стоят? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 17.8.2008 Из: Vologda ![]() |
Салонный фильтр нужен только в период пыли т. е. летом.
Весной и осенью при повышении влажности пропускная способность уменьшается, а зимой влага еще и замерзает. Отсюда проблеммы с запотеванием стекол. Долго мучался с подобным на бусе, теперь салонник ставлю только летом. И печка стала греть в два раза сильнее,и пропал скрип вентилятора. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:53 |