NOKIAN HKPL R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
NOKIAN HKPL R |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 29.5.2008 Из: Москва ![]() |
Вот пора покупать шины на зиму, долго выбирала и вот выбор пал на NOKIAN HKPL R. Хотела спросить ваше мнение о этой модели.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Вот что пишет про неё "За Рулём", это тест 16":
Цитата Nokian Hakkapeliitta R
Место изготовления Финляндия Рисунок протектора направленный Индекс скорости R/170 км/ч Глубина рисунка протектора 8,4–9,1 мм Твердость по Шору 49–51 ед. Масса шины 9,3 кг Средняя цена 5900 руб. Соотношение цена/качество 6,36 Стартовать лучше внатяг. А уж когда машина набрала небольшой ход, можно давать газ до пола. Максимальное ускорение — при легком буксовании, пока его не ограничивает электроника. Добиться этого очень просто, поскольку грань хорошо чувствуется. В торможении придется полагаться только на ABS – момент ее включения не чувствуется. Впрочем, это не недостаток, а особенность, говорящая о том, что шины разработаны под электронику. Скользкий поворот помогают пройти четкие реакции. Портит картину неожиданный срыв в скольжение и длительное восстановление. Причем в скольжении изменить траекторию невозможно – приходится ждать снижения скорости. Видимо, и здесь был расчет на помощь электроники, которая просто не допустит скольжения. А потому нет «драйва», обычно присущего зимним нокиевским покрышкам. По заснеженной дороге рыскают, из глубокого снега назад выбираются неохотно. На асфальте чуть опаздывают на корректировки рулем. На городских скоростях (около 60 км/ч) явственно слышен гул качения, а крупные неровности передаются на машину резкими толчками. С увеличением скорости шины становятся тише и мягче. На асфальте тормозят лучше всех. Как удалось совместить лучшие тормозные свойства и на льду, и на асфальте – для нас загадка. Потребление топлива весьма скромное, экономичнее оказались лишь «Тойо» при 90 км/ч, и то на одну «десятку». + Самые лучшие тормоза на льду и асфальте, разгон на снегу и льду, самые высокие поперечные сцепные свойства на льду, хорошая проходимость, высокая топливная экономичность. - Небольшие замечания по управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости на любой дороге и уровню комфорта, высокая цена. 927,1 балла Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе тем, кому важна экономия топлива. сама статья: http://www.zr.ru/articles/57730 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 14:44 |