[СПБ] МРЭО отказываются регистрировать иномарки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[СПБ] МРЭО отказываются регистрировать иномарки? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 13.3.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Коллега по работе сегодня купил Renault Kangoo и приехал в обычное районное МРЭО зарегистрировать машинку. Его откровенно послали: "Поезжайте в коммерческое МРЭО или на Шоссе революции. Мы здесь регистрируем только автомобили, произведенные в РФ".
Что за чушь? На каком основании? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 13.3.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Новость по теме на Фонтанке.Ру:
20/10/20 08 11:41 С 1 декабря начнёт стираться грань между «коммерческими» и обычными МРЭО. ГИБДД готовятся к революции – фактически после планируемого нововведения «социально чуждые» друг другу слои милиционеров резко сблизятся. Главный российский гаишник Виктор Кирьянов подписал документ под названием «О некоторых вопросах по регистрации транспортных средств и техническому надзору», призванный совершенствовать механизмы этой самой госрегистрации и технического осмотра. Нам представляется, что речь в первую очередь идет о перераспределении неформальных финансовых потоков внутри самой ГИБДД. Платные МРЭО лишатся клиентов? Первый пункт революционного документа заставляет все подразделения ГИБДД, которые осуществляют регистрационные действия с автомобилями, забыть об извечном милицейском принципе территориальности. С 1 декабря, в частности, во всех МРЭО Петербурга должны ставить-снимать с учета машины и проводить техосмотр вне зависимости от района, в котором зарегистрированы их владельцы. Правило начнет действовать по всей России, но в пределах субъектов Федерации. То есть в МРЭО, например, Невского района Петербурга можно будет провести техосмотр машины, хозяин которой прописан в Пушкине. Что же тут особенного? «Революционный» ответ на этот вопрос предполагает знание некоторой специфики. Так называемые коммерческие МРЭО до сих пор имели два существенных отличия от обычных. Во-первых, меньше очередей, потому что услуги платные. Во-вторых, там можно осуществлять регистрационные действия с машинами, владельцы которых прописаны в любых районах Петербурга. В бесплатные районные МРЭО могут прийти только автовладельцы, имеющие прописку в этом же районе. Вот и получается, что все инспектора ГИБДД делятся на тех, кто допущен к «коммерческой» регистрации, и тех, кто этой привилегии лишен. В результате принятия нового документа разница между «коммерческими» и районными МРЭО уменьшится, условно говоря, наполовину. Принцип территориальности исчезнет, а значит, можно предположить, что платные МРЭО лишатся немалой доли клиентов. Ведь обеспеченные горожане будут ставить и снимать с учета машины в том МРЭО, которое просто к ним ближе вне зависимости от места формальной прописки. Соответственно, «коммерческие» МРЭО им будут ни к чему - они легко договорятся с инспекторами обычных районных, благо последним теперь будет разрешено регистрировать всех подряд! Скорее всего, поначалу инспектора «в районах» будут демпинговать - чтобы оттянуть клиентуру у «коммерческих» конкурентов. Автолюбители «революцию» не ощутят Осознать грядущие перемены в цифрах довольно сложно, хотя нерепрезентативные статистические данные, конечно, имеются. По сведениям газеты «Деловой Петербург», в 2005 году в «коммерческих» МРЭО нашего города было произведено около 330 000 регистрационных операций. С учетом годового прироста автомобилей в 9 % этот рынок можно оценить сегодня в 35 миллионов долларов (минимальная сумма, которую клиент оставляет сегодня в «коммерческом» МРЭО, составляет 2000 рублей). По устоявшейся практике, 100 рублей с каждой регистрационной операции передается в качестве материальной поддержки работающим в таких МРЭО инспекторам, еще 300 рублей с операции составляют «отчисления вверх». Кроме того, 1500 рублей за каждую регистрационную операцию платят «своему» «коммерческому» МРЭО автосалоны, чтобы их клиенты могли получить новую машину уже с номером. Не чуждые ГИБДД люди полагают, что примерно 15 - 20 % этого потока после 1 декабря перераспределятся в пользу районных МРЭО. Интересно, что «совершенствование механизма государственной регистрации транспортных средств и технического осмотра» на простых гражданах, скорее всего, вообще никак не скажется - они так и останутся перед выбором: стоять в очередях в обычных районных МРЭО или платить за малопонятный сервис в «коммерческих». КОНСТАНТИН ШМЕЛЁВ, Полностью материал читайте в газете "Ваш тайный советник" от 20 октября 2008г. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 11:15 |