кнопка блокировки стеклоподъемников |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
кнопка блокировки стеклоподъемников |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 7.7.2008 Из: Самара ![]() |
Здравствуйте!
Вот интересно зачем нужна такая фишка, как блокировка стеклоподъемников (кроме водительского), если при нажатой кнопке нельзя управлять окнами даже с водительского места? Вот на старой Лантре была такая же кнопка, которая просто отключала кнопки пассажирских стеклоподъемников, но с водительского места все работало. Очень полезная вешь, когда ребятенок шалит ![]() а теперь блокируешь и сам не можешь закрыть окна. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 9.9.2008 Из: Украина, Киев ![]() |
Цитата(Brokly) На каждое стекло стоит как минимум два реле. В спокойном состоянии они замкнуты либо на землю, либо на плюс (второе намного реже). При необходимости запуска мотора одно из реле переключается, соответственно, либо на плюс либо на минус. В зависимости от необходимого направления движения стекла это либо первое реле, либо второе, но никак не вместе. При этом питание на контакты реле подается через резистор номиналом от 0.5 до 0.05 ома электрическая схема измеряет напряжение на этом резисторе. Далее бывает два варианта: первый - если напряжение поднялось выше определенного порога, то значит моторчик встал и через него потек большой ток, следовательно снять напряжение с реле и можно обрабатывать следующее окно. Как второй вариант, более распространенный, контроль не просто напряжения, а его формы, если есть пульсация - мотор крутится, если пульсации уже нет - мотор уперся, далее как в предидущем способе.
Я так понимаю, раз у меня доводчик может работать только в одну сторону (ставится в разрыв одного провода на каждое стекло, а не двух), то и реле там всего по одному на каждое стекло? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 23:51 |