"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 19.10.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
№БА3Н045311,№БА3Н045557.
Здравствуйте! При прохождении ТО авто HYUNDAI Getz в "БЦР-АВТО" проблем никаких не возникало, авто всегда принимали и отдавали в указанное время и делали без претензий, единственное замечание в том, что в последнем ТО №БА3Н040076 не была указана стоимость израсходованных материалов по-штучно. После 20000 км пробега в передней подвеске появился скрип при трогании с места и гул спереди, который отчетливо стал слышен на скорости 40 км/ч и выше, причем при левом повороте этот гул пропадал, а при правом повороте усиливался, и при заказе на ремонт это пояснение было указано. При первом обследовании в "БЦР-АВТО"скрип устранили и рекомендовали замену переднего подшипника ступицы. При ремонте мастер рекомендовал заменить оба подшипника из-за их сильной изношенности и ссылался на плохие дороги. После замены подшипников проблема исчезла. Однако при детальном осмотре подшипников обнаружилось, что смазка сильно потемнела только с одной наружной стороны одного подшипника. В разобранном состоянии с наружной стороны подшипника отчетливо видна темная полоса как на внешней обойме, так и на внутренней, причем на внешней обойме отчетливо видны многочисленные углубления от шариков. От чего это произошло, от перегрева подшипника вызванного сильно перетянутой гайкой или причина в чем-то другом? На втором подшипнике никаких следов износа не обнаружено, и зачем было его менять? И еще кто-то может подсказать, по описанию характера неисправности, с какой стороны стоял гудящий подшипник? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 23:55 |