Вода из выхлопной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вода из выхлопной |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.1.2008 Из: Новокузнецк ![]() |
Не нашла через поисковик подобных тем. Ситуевина следующая. Начала дергаться, двигатель работает с провалами (как будто заглохнуть хочет), металлический стук со стороны ремней, и из выхлопной вода вылетает. Чек горит. Что это происходит? Всякое уже было, но такого не было. Подскажите. Сразу оговорюсь. Нормальных сервисов с диагностикой на ближайшие 30км нет. А такое расстояние, боюсь, не проедет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Анатолий Вайсман:
При работе хорошо прогретого и исправного двигателя в сухую теплую погоду продукты выхлопа не видны. Сизого дыма (от выгорания и частичного выпаривания масла) нет – возле среза труба внутри сухая. Нет и черного дыма, вызванного неполным сгоранием чрезмерно богатой смеси, а в трубе – наслоений копоти. Всем известные газы – окись и двуокись углерода, окислы азота, неиспользованный кислород, восстановленный азот, пары топлива – прозрачны и бесцветны. Но в выхлопе содержатся и водяные пары. Откуда они берутся? Во-первых, один из продуктов сгорания топлива – вода. Второй источник – та вода, которая накануне в виде росы выпала в остывшем глушителе после выключения двигателя. В это время туда «обратной тягой» проникает влажный атмосферный воздух. Глушитель от двигателя далеко, при работе мотора с малой нагрузкой (в городских пробках и т.п.) он нагревается не настолько, чтобы вода в нем быстро испарялась. Наконец, если мотор неисправен и в систему выпуска попадает охлаждающая жидкость, то и она добавит пару. Пока мотор горяч, а погода жаркая, пары воды ничем себя не выдают – разве что ладонь, поднесенная к трубе, становится слегка влажной. Но если влага конденсируется в холодном воздухе, мы видим туман, который тем плотней, чем больше в воздухе влаги и чем холодней погода. Вспомните, как под утро остывает влажный ночной воздух: излишки водяных паров выпадают в виде росы и тумана. Водяные пары часто создают «непонятную» для иных картину. Например, в трескучий мороз по шоссе мчатся рядышком два одинаковых, исправных автомобиля, но один «парит» намного меньше другого. А на одном и том же режиме они и пар обязаны производить поровну! В чем же разгадка? – Например, в том, что первый автомобиль уже проехал форсированно сотню километров, система выпуска высохла – и снежная пыль за кормой определяется лишь сгоранием топлива. Второй всего десять минут как выехал из гаража – и сейчас у него дополнительно испаряется конденсат, скопившийся в глушителе. Отсюда и мощный шлейф. Источник:http://www.zr.ru/articles/57413 Кто - нибудь может что-то еще добавить? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 21:16 |