Сабвуфер в багажник! (выбор, варианты размещения и т.д.) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сабвуфер в багажник! (выбор, варианты размещения и т.д.) |
Гость_Romich_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
машина не подпрыгивает? ;)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2005 Из: Москва орехово-кокосово ![]() |
Цитата(Pavel_L(h)) Да и для такого объема под фазик придется поискать головку еще
Не спорю. Для 8" и фазоинвертора - 20 л. это тоже почти предел (хотя головки такие есть, и довольно много). ИМХО если остальная акустика будет работать без дополнительного усилителя, то для подзвучки низов хватит 8" и усил для него ватт на 100...150. Но 10" воткнуть конечно было бы лучше. Только тут что получается... С фазоинвертором можно получить практически плоскую АЧХ до нижней резонансной частоты динамика - для 8" это 35...40 Гц. В закрытом же ящике даж у 10"-12" на этой частоте уже будет завал на 6..8 дБ (т.е. отдача в ~4...6 раз хуже), а на его резонансной частоте (25...30 Гц.) уже 10...12 дБ (~10...16 раз) - это, можно считать, никакой отдачи. Ну и, кроме того, практически у всех усилов частоты ниже 40 Гц принудительно подавляются. Поэтому в нашем конкретном случае 8" будет ИМХО предпочтительней. Хотя что то определенное можно сказать только после точных измерений объема. ЗЫ Видел варианты сабов диаметром дюймов 20" в плоском закрытом ящике размером чуть больше самого саба. Обычно такую фиговину цепляют за откидным центральным подлокотником (если он есть) заднего сидения. Соответственно, чтоб хоть как то раскачать динамик, хотя бы его было слышно, нужна мощность усила под киловатт, а то и больше, эквалайзер или звуковой процессор для выправления АЧХ, ну и динамик соответствующий. Лоховство, блин, а стоит такая инсталяция несколько килобаксов. :shock: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:15 |