Кому интересно про INTOUCH, вам сюда! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кому интересно про INTOUCH, вам сюда! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 11.8.2008 Из: Москва ![]() |
Вообщем так, застраховала свой новый getzik в этой компании. Решила рискнуть, т.к компания очень молодая, разрекламированная, но ни отзывов, ни чего либо еще нигде найти про нее не смогла. Страховая сумма 390 тыс., стаж на момент заключения договора 1,5 мес. :grin: , Каско(угон, ущерб)+осаго получилось 50 тыс. Недешево, но и не дорого, нормуль. К примеру, в Максе получилось 85 где-то, в Стандарт-Резерве 40))))
1ый страховой случай произошел буквально через месяц езды, жигуль тонированный в хлам перестроился в мой ряд, я вовремя не среагировала.. жигуль скрылся :evil: в итоге царапины и вмятина на правом крыле. Гаишников вызывать не стала, следовательно, справки на руках нет. Позвонила в Intouch. Там сказали, что если повреждена 1 деталь кузова, справка не нужна. Через 2 дня после разговора приехал независимый оценщик, всё пофоткал, а через еще 2 дня опять звонок из Intouch, предложили три станции ТО: Рольф Химки, Каньон и еще какой-то, я выбрала Каньон. На след. день машину отвезла в сервис, а еще через день забрала!!!!!!! КАКАЯ ОПЕРАТИВНОСТЬ!!!! Более того, удивило: повреждения были, как оказалось, еще на двери и бампере, страховая но направлению оплатила ремонт крыла и двери... Но ведь получается уже больше 1ой детали кузова... Кстати, на двери и бампере я ничего не видела, какие они глазастые :grin: Звонить и выяснять, почему еще и дверь оплатили, не стала. 2ой страховой случай произошел 4 октября, утром. Разворачивалась на трамвайных путях, а мужик на додж рам, ехавший за мной, поворачивал налево. Он решил, что я тоже буду поворачивать, перестроился левее и пошел на обгон. В итоге врезался в левую водительскую дверь и пассажирскую покоцал. Пороги помяты, передняя стойка двери тоже...Сразу позвонила в INTOUCH, сказали, что справка нужна, поэтому ждите ДПС ( прождали 3 часа :twisted: ). Обещали, что независ.оценщик свяжется в теч. суток. Сутки уже давно прошли, уже 2 суток, а звонка всё нет... Вообщем, кому интересно, могу расписать свои злоключения :sad: А вы уж решайте, страховаться в Intouch или нет!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 11.8.2008 Из: Москва ![]() |
14 октября как и уже писала, отвезла документы с группы разбора в страховую. Выждала неделю и позвонила сама. Дело в том, что на рассмотрение убытка у них отводится по Правилам страхования Каско - 15 раб.дней. Девушка-оператор сказала, что страховой случай рассмотрен и предложила станции ТО, я выбрала Каньон - он удобно расположен относительно места проживания, да и с прошлого ремонта никаких нареканий у меня не было. Мне пообещали, что в этот же день будет составлено направление на ремонт в Каньон и до конца недели со мной должны связаться из сервиса. Никто со мной так и не связался, и в пятницу вечером ( т.е уже 24 октября), я позвонила в страховую. Мне было сказано, что направление ушло, и они будут держать этот процесс на контроле, т.к из сервиса, как правило, звонят, когда подходит очередь, а не когда они получают направление. Меня клятвенно заверили, что в понедельник "кровь из носа" мне должны позвонить из сервиса. Ну чтож, посмотрим. Кстати, я звонила в Каньон ради интереса, и кузовной цех у них не загружен. Хм.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2025, 18:24 |