*** Сергей 521 Getz Project (Н.Новгород) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
*** Сергей 521 Getz Project (Н.Новгород) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 23.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
HotWheels
А на сколько расход меньше по городу на кованных дисках,ты замерял? ;-) И по поводу подвески...Да,кованные диски легче и прочнее,только они не для наших дорог,если на одной из колдобин,штатный штампованный мнется,компенсируя удар,литой ломается,в обоих случаях целыми остаются подвеска и резина...кованный благодаря своей прочности режет борта резины(как правило низкопрофильной),далее все передается на узлы подвески...проверено,когда в молоости работал в шиномонтажке,люди приезжали с такой проблемой...в итоге,дорогостоящая резина оказвалась на помойке.Выходит на наших дорогах,на стоковых машинах,кованны диски только эстетика,и что они кованные кроме тебя знать никто не будет,экономия на топливе копеечная а вред может быть большой. :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:50 |