*** Сергей 521 Getz Project (Н.Новгород) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
*** Сергей 521 Getz Project (Н.Новгород) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань ![]() |
Цитата(Сергей 521) HotWheels
А на сколько расход меньше по городу на кованных дисках,ты замерял? ;-) И по поводу подвески...Да,кованные диски легче и прочнее,только они не для наших дорог,если на одной из колдобин,штатный штампованный мнется,компенсируя удар,литой ломается,в обоих случаях целыми остаются подвеска и резина...кованный благодаря своей прочности режет борта резины(как правило низкопрофильной),далее все передается на узлы подвески...проверено,когда в молоости работал в шиномонтажке,люди приезжали с такой проблемой...в итоге,дорогостоящая резина оказвалась на помойке.Выходит на наших дорогах,на стоковых машинах,кованны диски только эстетика,и что они кованные кроме тебя знать никто не будет,экономия на топливе копеечная а вред может быть большой. :smile: для меня расход топлива не приоритет) ты спросил про пользу - я ответил! что-то ни разу мне кованный диск резину низкопрофильную не разрезал :grin: говорю из практики. при попадании в глубокую и жесткую яму шишку на резине оставляет - разговоров нет. но вот чтобы резину резал увольте! когда вы говорите на шиномонтаже работали? в годы когда турецкое тяжелущее литье арбузы ставили? там может и резало чтото... ну и вреда пока не ощущал от кованых дисков. не 1-й комплект уже катаю) а вообще - в ветке шины/диски это уже обсуждалось тыщщу раз :!: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:29 |