на высоких оборотах ярче светят фары? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
на высоких оборотах ярче светят фары? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Доброго дня всем!
На днях припарковался (не глуша двигатель), ближний свет фар осветил местный колоритный пейзаж, и я заметил, что если прибавить газу (ХХ), то свет фар становится чуть (но заметно) ярче. Если отпустить педаль, свет снова несколько тускнеет. Та же история происходит и с подсветкой в салоне. В этот момент в машине включено: попогрей, печка на единичке, не громко музыка (без саба, но с усилителем). Что может быть? Дохлый АКБ? Так вроде относительно свежий, заводской, (январь 08). Косяки генератора? что еще? спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 29.1.2007 Из: Москва, Метрогородок ![]() |
Цитата(Andasay) Думаю дело не в АКБ, а в ген-ре, он конструктивно расчитан так, что работает на пределе возможностей.
Мысль интересная. Если бы генератор был так рассчитан, он бы сдох при подключении еще одного левого потребителя. Цитата(Andasay) А если поставить более емкий АКБ, то ген-тор просто не будет его до конца заряжать. А заменой генератора париться вряд ли кто-то будет из-за такой мелочи, что в общем-то и советую (имхо).
Советовать лучше разбираясь в этом деле. Ну так вот, чтобы не было больше вопросов. Полностью заряженный аккумулятор выдает напряжение 12.75 в. Вот это напряжение за малым исключением и существует в бортовой сети на малых оборотах или при выключенном зажигании. При достижении определенного числа оборотов генератор перестает потреблять ток из бортовой сети, а начинает отдавать его, повышая таким образом напряжение бортовой сети. С повышением оборотов, по достижению напряжения бортовой сети 14.2 В генератор удерживает напряжение на этом уровне. Неисправный генератор может поднять напряжение в бортовой сети до 18 В со всеми вытекающими. Зимой, при пониженных температурах снижается электрическая емкость аккумулятора и способность его отдавать энергию. При запуске холодного двигателя тратится больше энергии аккумулятора, плюс к тому еще постоянно включенные внешние световые приборы дополнительно разряжают аккумулятор. А короткие поездки не дают аккумулятору возможности зарядиться полностью. Поэтому совершенно правильная рекомендация перед зимним сезоном зарядить аккумулятор, по возможности поднять и выровнять плотность эелектролита |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:25 |