на высоких оборотах ярче светят фары? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
на высоких оборотах ярче светят фары? |
26.10.2008, 19:20
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
Доброго дня всем!
На днях припарковался (не глуша двигатель), ближний свет фар осветил местный колоритный пейзаж, и я заметил, что если прибавить газу (ХХ), то свет фар становится чуть (но заметно) ярче. Если отпустить педаль, свет снова несколько тускнеет. Та же история происходит и с подсветкой в салоне. В этот момент в машине включено: попогрей, печка на единичке, не громко музыка (без саба, но с усилителем). Что может быть? Дохлый АКБ? Так вроде относительно свежий, заводской, (январь 08). Косяки генератора? что еще? спасибо! |
|
|
![]() |
28.10.2008, 10:56
Сообщение
#2
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 29.1.2007 Из: Москва, Метрогородок |
Цитата(Andasay) Думаю дело не в АКБ, а в ген-ре, он конструктивно расчитан так, что работает на пределе возможностей.
Мысль интересная. Если бы генератор был так рассчитан, он бы сдох при подключении еще одного левого потребителя. Цитата(Andasay) А если поставить более емкий АКБ, то ген-тор просто не будет его до конца заряжать. А заменой генератора париться вряд ли кто-то будет из-за такой мелочи, что в общем-то и советую (имхо).
Советовать лучше разбираясь в этом деле. Ну так вот, чтобы не было больше вопросов. Полностью заряженный аккумулятор выдает напряжение 12.75 в. Вот это напряжение за малым исключением и существует в бортовой сети на малых оборотах или при выключенном зажигании. При достижении определенного числа оборотов генератор перестает потреблять ток из бортовой сети, а начинает отдавать его, повышая таким образом напряжение бортовой сети. С повышением оборотов, по достижению напряжения бортовой сети 14.2 В генератор удерживает напряжение на этом уровне. Неисправный генератор может поднять напряжение в бортовой сети до 18 В со всеми вытекающими. Зимой, при пониженных температурах снижается электрическая емкость аккумулятора и способность его отдавать энергию. При запуске холодного двигателя тратится больше энергии аккумулятора, плюс к тому еще постоянно включенные внешние световые приборы дополнительно разряжают аккумулятор. А короткие поездки не дают аккумулятору возможности зарядиться полностью. Поэтому совершенно правильная рекомендация перед зимним сезоном зарядить аккумулятор, по возможности поднять и выровнять плотность эелектролита |
|
|
Максим на высоких оборотах ярче светят фары? 26.10.2008, 19:20
1 Максим Р
Это нормально :smile: . 26.10.2008, 19:36
Максим нормально? что-то на других машиная я такого не за... 26.10.2008, 19:46
Baks Проверь ремень генератора, это самое простое, даль... 26.10.2008, 19:49
ГётцОднако * 27.10.2008, 11:39
Максим та-а-ак. :sad:
а как же быть? менять аккум? 27.10.2008, 21:52
Autosachs Заряди его перед зимой малым током, 1-2А на протяж... 27.10.2008, 23:27
Andasay Сегодня ехал на своем Герце утром на работу, на св... 28.10.2008, 10:02
уголек машина в подписи. таже фигня. я грешу на слишком... 28.10.2008, 10:10
Andasay Дедушко
Спасибо за советы, мой опыт прошу считать... 28.10.2008, 11:10
Дедушко Цитата(Andasay)Дедушко
Спасибо за советы
Да, нэма... 28.10.2008, 11:57
Максим так это - нормальная работа АКБ и генератора, либо... 28.10.2008, 20:56
OHHC[HCBH]RU Первый раз штатный аккум сдох в первую же зиму, в ... 28.10.2008, 21:04
Дедушко Цитата(OHHC[HCBH)RU]Первый раз штатный аккум ... 29.10.2008, 9:42
Дедушко Цитата(Максим Р)так это - нормальная работа АКБ и ... 29.10.2008, 10:14
Александр23 Дедушко
На наших невпрысковых так. А у впрысковых ... 29.10.2008, 11:59
Дедушко Цитата(Александр23)Дедушко
На наших невпрысковых т... 29.10.2008, 12:23![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 2:45 |