Система динамического наддува |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система динамического наддува |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
что думаете о данной системе? есть смысл установки?
http://www.tuning.su/vcd-2561-1-2609/goodsinfo.html |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Небольшая предыстория.
Был штатный фильтр -> заменил на конусный нулевик, который опустил в поддон коробки штатного фильтра -> отъездил полтора года -> корпус нулевика сломался из-за некорректной установки (сам виноват). Теперь придется брать новый нулевик, т.к. корпус старого не поддается починке. Штатный впуск (к слову ужасно спроектированный и расположенный) уже почти разобран - кроме средней части под аккумом. Почитал про холодный воздух и сравнил с тем, что нулевик и сам фильтр реально горячие были после 20+ минутной поездки летом, что неправильно конечно. Также помню, что кто-то на время дрэга вынимал левую фару и выводил забор туда. Родилась идея: после замены нулевика на аналогичный, выход из него продолжить трубой наискосок вниз под фару, между блоком предохранителей и площадкой для аккума. Тогда труба фактически по прямой придет в круглую заглушку ПТФ (у меня 1.4), где последняя будет вынута. Каким-нить коленцем труба будет соединеная с отверстием ПТФ. Из плюсов данной конструкции вижу: фактически прямая труба до фильтра, "аэродинамически" спроектированный участок бампера рядом с местом ПТФ, и ессно нагнетение воздуха на скорости. Возникает ряд вопросов. 1. Кто чем подобным занимался, какой эффект получили? 2. Какую трубу лучше использовать: ПВХ, алюминиевую (и со стенками какой толщины?) или еще какой материал? 3. Стоит ли ставить немелкую сетку в районе ПТФ, для предотвращения попадания всяких камешков и прочего мусора? 4. Для избежания гидроудара в штатной системе в районе ПТФ как раз бачок предусмотрен? Или он не для этого? 5. В описанной мною конструкции возможен ли гидроудар (труба диаметром порядка 8см и длиной в 80см+)? Какова механика гидроудара, мгновенное перекрытие всего отверстия водяной толщей или заполнение всей трубы до фильтра? А если там снег забьется? 6. Насколько может повысится износ нулевика? Счас промываю и пропитываю каждые 5000 тык. 7. Где расположен датчик массового расхода воздуха - в трубе между штатным фильтром и мотором? 8. Почему в иностранных системах нулевик располагается не ближе к двигателю а почти на входе - внизу? Или это только потому, что там датчик МРВ посередине тракта? 9. Какое давление будет получено на входе, скажем на 100 кмч? 10. Стоит ли на вход поставить "твистер" для "вкручивания" воздуха в трубу? Вопросов немало получилось, но никогда подобным не занимался. Надеюсь на Вашу помощь, заранее спасибо за ответы! :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 14:05 |