Прогрев аккумулятора в мороз "дальним светом"!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прогрев аккумулятора в мороз "дальним светом"!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
В общем много раз слышал от "бывалых" на бывшей стоянке, что в сильные морозы надо прогревать аккумулятор, включая дальний свет на минуту. Когда у нас были сильные морозы (-25) сел в машину, включил дальний (по старой памяти), машина нормально завелась, поехал. Задумался, а надо ли это делать? Больше таких морозов пока у нас не было (до -20 обычно), я дальний и не включал, всегда и так нормально заводился. На форуме несколько сообщений встречал о том, что некоторые тоже так делают.
Вопрос в общем к тем, кто действительно понимает суть процесса: Надо ли прогревать аккумулятор, включая дальний свет, в сильный мороз? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2008 Из: Москва ![]() |
В морозы аккумулятор прогревать включением фар крайне желателено. Обясню кратко почему. Ток сдвига стартёра достигает 500А. При таком большом токе пластины аккумулятора сильно нагреваются, а электролит имеет температуру близкую к уличной. В результате пуска возникает большая разность температур между разогретыми пластинами и холодным электролитом. В результате этого возникает коробление и частичное осыпание рабочего слоя пластин. При многократных холодных пусках рабочий слой пластин может осыпаться до того ,что просто замкнут одну или несколько банок АКБ, и соответственно аккумулятор можно отнести на помойку. Отсюда один вывод - если ресурс аккумулятора для вас не важен, то можно и не греть, если важен то обязательно включать машинку с прогревом ( вариантов прогрева описано было множество)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 15:21 |