Я сбросил микропроцессор… |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я сбросил микропроцессор… |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва ![]() |
Привет, Ahsel!
Спасибо тебе, что сказал об отключении клеммы на 30 сек. Мне раньше тоже говорили, что микропроцессор можно сбросить путем отключения клеммы, но предупредили (правда, в сервисе), что может заглючить вся система, поэтому рекомендовали обращаться к ним за 8 баксов. На самом деле, важную роль в реанимации моей машинки сыграло твое замечание, что надо отключить только на 30 сек., потому что ранее шла речь о двух днях, а машину без сигнализации я, конечно, не решился бы оставить. Одним словом, машину не узнать!!! Рвет как зверь!!! Можете у себя тоже попробовать, возможно, и вы почувствуете разницу!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(VAG) По-моему это ерунда. На самом деле нужно искать истинную причину такого поведения системы впрыска. Да, после снятия клеммы сбрасывается вся адаптация и в ЭБУ двигателя и в АКПП (если она есть) и система возвращается к заводским настройкам, но через некоторое время система опять пройдет адаптацию и все вернется на место.
Что может быть причиной: 1. Давление топлива 2. Состояние и правильная работа датчиков: - температуры двигателя - абсолютного давления - температуры воздуха - датчик кислорода 3. Состояние катализатора 4. Состояние свечей зажигания. 5. Качество бензина. То, что на сервисе за $8 просто проводят сброс ЭБУ - неправильно, нужно искать причину. Кстати если причина - плохой бензин, то спустя некоторое время после заправки хорошим адаптация вернется на место. Конкретно о времени коррекции можно сказать по значениям т.н. долговременной и кратковременной коррекции по результатам диагностики. Привет, VAG! Думаю, что ты все правильно говоришь (!), так как, как я это вижу, ты профи в этих делах. Да, на самом деле, я уже дожидаюсь того момента, когда машина опять начнет еле тянуть, и тогда я снова сделаю сброс путем снятия клеммы с аккумулятора. Ничего другого пока я не могу сделать, так как не могу доказать на сервисе, что машина плохо тянет. В первый раз, когда я обратился туда по этому поводу, то они со мной прокатились и сказали, что все в порядке, что машина тянет как положено. Вот тут то и проблема: как доказать, что машина не тянет «как положено», ведь эту разницу можно ощутить только тогда, когда ты постоянно на этой машине ездишь. В другой раз они мне заменили свечи после 12.000 км (хотя почему-то только 3 из 4-х), прокатились на ней и тоже не были уверены, что им окончательно удалось ликвидировать проблему. И после этого раза я стал замечать, что машина со временем хуже тянет. Моя проблема заключается в том, что я не могу доказать то субъективное чувство, которое возникло бы у каждого на моем месте. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 8:54 |