ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2008 Из: Московская обл. ![]() |
03.11.2008 г. прошел ТО-1 на автомобиле Хиундай гетц.
Потом по результатам обслуживания авто, сказали что у меня проблемы с задними тормозными дисками, коррозия мол на них, нужно новые ставить... Стал выяснять, является ли это гарантийным случаем!? На что был отказ, что на диски гарантия не распространяется!!!! Хорошо, объясните тогда почему эти диски поржавели, если авто эксплуатируется практически каждый день!???? Ответ: скорее всего у вас закисли тормозные цилиндры.... Ответ меня просто шокировал!!!! На автомобиле, которому исполнился один год и 4 дня отроду, пробег 14400 км - закисли тормозные цилиндры!!!! После чего, читаю Сервисную книжку: в которой указано что гарантия на тормозные диски распространяется только 1 год!!! :twisted: После чего, я так понимаю мне будет естественно отказано в замене по гарантии, сославшись на то, что моей машине уже 1 год и 4 дня!!! В любом случае, что за ерунда такая!?? Это похлеще ТАЗа будет... чтобы цилиндры кисли за 14 тыщ пробега в течении года, и чтоб при этом была неравномерная выработка тормозных дисков, причем замечу ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ... и в следствии чего, часть диска уже подверглась коррозии. И еще, в заказ-наряде написали: "На задних торм.дисках присутствует коррозия. Эксплуатация ам не рекомендуется!!! Куда податься с таким заказ-нарядом!? В Хиундай моторс, или сразу документы в суд готовить!???? :evil: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
С каждым днём появляются новые косяки, при том они только у единичных машин или у одной.
Как раз когда поршни цилиндров подклинивают, т.е. не возвращаются назад - выработка на дисках блестящая, без круговых рисок, т.к. пыль и камни в зазор не попадают. Зазора нет. Цилиндры лучше уж самому попробовать, попытаться развести колодки подручными средствами за края, где нет фрикционного материала. Или вытащить колодки и проверить свободное перемещение суппорта в направляющих, ну и конечно как ходит цилиндр. Если руки из нужного места (если золотые, но из жопы - то не стоит), то всё получиться. А по поводу проточки, это стоит денег. В конечном итоге всё равно придётся покупать новые. Надо устанять причину. Если не получиться, готов оказать помощь. Гараж м. Коломенское. Оплата - ниже неофициалов. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:12 |