Посоветуйте динамик для сабвуфера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте динамик для сабвуфера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Думаю смастерить сабвуфер и никак не определюсь с размерами динамика: толи 10", толи 12".
Это первое ![]() А второе: какую фирму выбрать? Вот я сотрю на динамики фирмы Ivolga. Вроде бы добротно выглядят, но стоят подозрительно дешево. На вопросы о цене консульты, в основном, бубнят что-то невразумительное о мощности и качестве... Заметил, что раза в 3 дороже динамики Sony, в 2 раза (в среднем) - Pioneer. Prology вроде бы недорогие... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Цитата(FAnton) Цитата(Шаман)
Интересно, а что 350-500 Ампер "обычного" аккумулятора не хватит даже для очень мощного бум?? Это какой "бум" должен быть?? Давайте прикинем "по-ламерски": если требуется бум, к примеру, на 5 кВт при напряжении сети 12В, то требуемый ток будет - 5 кВт разделить на 12В = 416 Ампер. Но это, заметьте, 5 (Пять!) килоВатт в пике!! Это нужен усилитель Ватт на 800 в номинале и соответствующий какой-нибудь 15" саб, который в пике "попросит" 5 кВт. А для "бюджетных" 8-10" гловок токи требуются на порядки меньше (т.е. несоизмеримо). Так что все эти музыкальные аккумуляторы - мне кажется - ... Да и насчет конденсаторов вопрос сложный. Если уж на то пошло, то 0.5 Фарад - это мало для всей музыки автомобиля, при условии, что она вообще потребляет токи, требующие доп. конденсатора вдовесок к уже имеющимся в самих усилителях. 0.5 - это будет каплей в море, а отадавать за него такие бабули - мне бы жалко было :smile: Про 5кВт-ный "БУМ" все верно, только есть одно "НО". При 12В (т.е. авто заглушено) обычный аккумулятор не сможет отдать такой ток. При подобной синусоидальной нагрузке токи 400 Ампер просто "обрушат" пластины. Другими словами аккумулятор "осыпется". Сразу - не обязательно, но вероятность очень велика. Плюс к этому переходные электрохимические процессы обычного аккумулятора не позволят справится ему с такой нагрузкой (пусть это будут те же 400А). Кстати, в среднем у авто пусковой ток колеблется от 60 до 80 Ампер (можно убедиться, глянув на те же предохранители). "Экстремальные" варианты и исключения бывают везде, но я говорю о среднестатистическом большинстве машин. :cool: А при варианте с заведенным авто (т.е. напряжение 13,8В-14,2В) генератор "ласты склеит" при попытке отдать подобный по мощности ток в источник питания. В связи с этим конденсатор от 1Ф и выше поможет нашему "помирающему" генератору ;-) Хотя, нельзя не признать, что даже в этом случае (при наличии конденсатора и гилиевого аккумулятора) щетки генератора придется менять чаще, нежели обычно :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:53 |