"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Звонил сегодня (6.11.2008) записаться на ремонт своего авто по направлению страховой 1СК. Объяснил ситуацию, сказал, что у меня на руках направление в Ваш техцентр.
Сотрудник Корея-Мотор: "Для того, чтобы записать вас на ремонт (то есть поставить вас в очередь) мы должны сделать первичный осмотр авто. Первичный осмотр 21 ноября (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). После этого мы только поставим вас в очередь". Я Почему так долго??? Сотрудник Корея-Мотор " У нас очереди на первичный осмотр. Так как осмотр каждого автомобиля требует значительного времени, раньше не можем." Я Я у Вас в прошлый раз ремонтировался - осмотр проходил секунд 40!!!! Неужели для меня нельзя выделить 40 секунд (у меня дефекты незначительные и не требует какого-то детального осмотра)??? Сотрудник Корея-Мотор "Нет, нельзя..." PS Убежден, что если бы приехал с наличными деньгами, то осмотр провели в тот же день... Да и очередь была бы на порядок короче. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |