Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Hyundai будет делать «заряженный» i20
AlexJP
сообщение 23.10.2008, 10:48
Сообщение #1


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Корейская компания Hyundai твердо решила завоевать европейский рынок. И поэтому она действует по проверенному пути. Для начала Hyundai стала разрабатывать автомобили специально для европейского рынка (сначала был i30, теперь i20). И вот сейчас стало известно о том, что корейцы собираются начать выпуск «заряженных» версий своих моделей. По данным британского издания AutoCar, первой будет Hyundai i20 (напомним, что эта модель приходит на смену Getz).



Как будет называться этот автомобиль пока не известно. Корейцы хотели бы именовать модель как i20 GTI или GT, но подобное сочетание букв уже зарезервировано за Volkswagen. Поэтому Hyundai придется выдумываться что-нибудь другое. Под капотом спортивного Hyundai i20 будет стоять двигатель мощностью порядка 170-190 л.с. И не исключено, что дизельный.

// auto.mail.ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Borkaru
сообщение 6.11.2008, 22:20
Сообщение #2


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 29.7.2008
Из: Tambov




На Парижском автосалоне было немало машин, которые не щеголяли эпитетами “первый”, “самый” или “лучший” и не шокировали публику экстраординарным внешним видом или техническими характеристиками. Но от этого они не стали менее значимыми. Одним из таких автомобилей стал Hyundai i20, который пришел на смену популярному Getz.
Getz появился в 2002 году и был очень тепло принят в Европе и России. Более того, у нас он и до сих пор продается лучше всех в сегменте хэтчбеков B-класса, опережая Opel Corsa. Залог успеха – удачный дизайн, неплохое оснащение и, конечно же, приемлемая цена. Так что преемнику в лице Hyundai i20 придется хорошенько постараться, чтобы удержать позиции Getz.
Симпатичный хэтчбек с “усредненным” дизайном, который заполнит нишу между моделями i10 и i30 и выдержан в едином с ними стиле, целиком разработан европейским отделением компании и базируется на новой платформе, хотя принципиальная схема подвески не изменилась: спереди по-прежнему McPherson, а сзади – торсионная балка. Hyundai i20 немного подрос – он шире, длиннее и ниже Getz, а колесная база увеличилась до 2525 миллиметров. Вырос и объем багажника – с 254 до 295 литров.
И двигателей теперь гораздо больше. Если прежде для Getz предлагалось лишь четыре мотора, а на российском рынке – и вовсе три, то для Hyundai i20 припасли аж семь силовых агрегатов. Три из них будут питаться бензином и вписываются в требования “Евро-4” – это 1,2-литровый 78-сильный, 1,4-литровый 100-сильный и мотор объемом 1,6 литра и мощностью 126 “лошадок”. Причем для последних двух в качестве опции доступен четырехдиапазонный “автомат” (в базе – пятиступенчатая “механика”).

Но основной упор сделан на дизельные двигатели, коих числится целых четыре. Два – объемом 1,4 литра (75 и 90 лошадиных сил), а еще пара – 1,6-литровые (115 и 128 л.с.). Причем флагманские 1,6 агрегатируются с шестиступенчатой механической КПП. Они тоже “дымят” на “Евро-4” и оснащены сажевыми фильтрами. Кроме того, 115-сильный вариант выбрасывает в атмосферу всего 115 граммов углекислого газа на километр и потребляет в среднем 4,3 литра солярки на сотню “верст” – это один из лучших показателей в классе.

Кстати, 90-сильный мотор, развивающий 220 Нм крутящего момента, скрывается под капотом еще одного дебютанта Парижского автосалона – модификации Hyundai i20 Blue. Главное отличие “синей” от обычных i20 – возведенная в ранг абсолюта борьба за экологию. Шины – энергосберегающие Michelin Energy со сниженным сопротивлением качению. В угоду аэродинамике на 15 миллиметров уменьшен дорожный просвет и установлены щитки, равномерно закрывающие днище.

Более того, коробка получила “растянутые” высшие передачи, а управляющая электроника двигателя перенастроена для лучшей экономичности. Финальным штрихом стала система ISG Start-Stop, разработанная Bosch, – она глушит мотор при стоянке на нейтрали и снова запускает его при выжиме сцепления. Это привело к снижению выбросов углекислого газа до 99 граммов на километр и расхода топлива до 3,75 литров на 100 км.

Наверняка из Hyundai i20 Blue вытряхнуто немало “лишнего” оборудования и вряд ли ее дождутся россияне, но в обычных i20 с комплектацией полный порядок. Стандартное оснащение – очень богатое! Тут и 16-дюймовые колеса, и полный набор подушек безопасности, включая надувные шторки, и активные подголовники, и система стабилизации курсовой устойчивости. Так что Hyundai i20 должен неплохо оберегать водителя и пассажиров при возникновении неприятных ситуаций на дороге и наверняка замахнется на 5 звезд в рейтинге EuroNCAP.
Всего для Hyundai i20 предусмотрено четыре уровня комплектации – Classic, Comfort, Style и Premium. Чем они отличаются друг от друга, пока доподлинно не известно. Но в списке обязательно будут климат-контроль, CD/MP3-аудиосистема, мультифункциональный руль, электроприводы зеркал и стекол, система контроля давления в шинах и даже бесконтактный доступ.

Сколько будет стоить Hyundai i20 в России? Ясно, что i20 окажется дороже Getz. Хотя не исключено, что для российского рынка базовое оснащение несколько упростят, чтобы сохранить конкурентоспособные цены. Продажи стартуют уже в январе, пока только в пятидверном варианте, а более стильная трехдверка появится ближе к весне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- AlexJP   Hyundai будет делать «заряженный» i20   23.10.2008, 10:48
- - Кудрявый   мне бы такой движок в гетц   23.10.2008, 10:55
- - Baks   ...убился бы апстену нужно ведь координальная пере...   23.10.2008, 12:28
- - -pm-   Baks i20 ниже гетца   23.10.2008, 12:37
- - Oli_K   внешне схож с корсой.... иль мне кажется???? :rol...   23.10.2008, 12:54
- - -pm-   Oli_K На Auris Больше похоже ИМХО.   23.10.2008, 13:00
- - Oli_K   ха, короче i20 внешне не удивляет, да и коней всег...   23.10.2008, 13:12
- - bumbaka   i20 у нас тут уже обсосали. 126 коней для города е...   23.10.2008, 13:19
- - LeNtayJka   да и коней всего до 126 л.с. а что есть в данном к...   23.10.2008, 13:19
- - Кудрявый   126 коней и для класса с вполне достаточно если ва...   23.10.2008, 16:28
- - q_w_e_r_t_y   По данным британского издания Autocar, корейский а...   23.10.2008, 17:04
- - slava6   нда, по деньгам вроде нормально. а так задумка оче...   23.10.2008, 17:54
- - Baks   Как-то непонятно - дизельный 1,6 и 200 коней??? Шу...   23.10.2008, 18:02
- - slava6   ну да Baks совершенно правильно сделал замечание. ...   23.10.2008, 18:57
- - Мороз   Цитата(Baks)Как-то непонятно - дизельный 1,6 и 200...   23.10.2008, 19:27
- - bumbaka   corsa opc 196 вроде как но с 1.6 дизеля снять под...   23.10.2008, 21:01
- - slava6   Цитата(Мороз)Цитата(Baks)Как-то непонятно - дизель...   23.10.2008, 21:17
- - Baks   При всем уважении, Хьюндаю до БМВ....   23.10.2008, 22:02
- - Neorumancer   Цитата(LeNtayJka)да и коней всего до 126 л.с. а чт...   6.11.2008, 17:31
- - Step   Neorumancer Дайхатсу в России официально не продаё...   6.11.2008, 18:06
- - LeNtayJka   Neorumancer Ну я бы турбовые-то наверно в отдельну...   6.11.2008, 18:16
- - bumbaka   Neorumancer это авто для апонского рынка - совсем ...   6.11.2008, 21:31
- - Borkaru   На Парижском автосалоне было немало машин, которые...   6.11.2008, 22:20
- - Neorumancer   Цитата(bumbaka)Neorumancer это авто для апонского ...   7.11.2008, 8:14
- - morrowind666   Цитата(Baks)При всем уважении, Хьюндаю до БМВ.... ...   13.11.2008, 10:42
- - neverseen   Зачем машине класса Getz мотор больше 120 лошадей?...   13.11.2008, 11:01
- - morrowind666   а мне бы в Гетц 140-150 л.с. вот тогда бы мне их х...   13.11.2008, 11:04
- - neverseen   Согласен что приятно "уделать" со светоф...   13.11.2008, 11:10
- - Вовка   Цитата(neverseen)А кормить табун в 184-200 лошадок...   13.11.2008, 17:07
- - mitchell   Цитата(neverseen)Но доп. мощность провоцирует на б...   13.11.2008, 23:09
- - Baks   Цитата(neverseen)Зачем машине класса Getz мотор бо...   14.11.2008, 20:24
- - Andrey Kochenkov   Мороз, не путай, он не на соляре, а на бензине.   22.2.2009, 21:55
- - Varan   Цитата(neverseen)Зачем машине класса Getz мотор бо...   2.8.2009, 17:54
- - Varan   Мицубиси также делают. Выпускают "овощ" ...   2.8.2009, 17:57
- - Avanturist   Любят корейцы цифрами л.с. пугать, а на деле - еде...   2.8.2009, 18:40
- - odanek   Цитата(Кудрявый)126 коней и для класса с вполне до...   10.8.2009, 12:32
- - Natashko   Цитата(-pm-)Oli_K На Auris Больше похоже...   10.8.2009, 17:54
- - Hector Van Zane   А мне кажется это будет что-то вроде i30 sport - п...   19.8.2009, 22:06
|- - REAlex   Цитата(Hector Van Zane @ 19.8.2009, 22:06...   9.2.2010, 15:14
- - Корсов   значит максимально 200 сил? нормально   18.10.2009, 14:30
- - Медведь74.ру   Hector Van Zane поставь на гетц короткие пружины, ...   20.10.2009, 11:39
- - Ulfzart   170 на гетц даешь!   31.1.2010, 2:04
- - oskar   Цитата(Ulfzart)170 на гетц даешь! и еще крылья, ч...   31.1.2010, 2:13
- - FAnton   REAlex Цитата6-й цивик forever ! у движка b16b...   14.2.2010, 11:32
|- - REAlex   Цитата(FAnton @ 14.2.2010, 11:32) REAlex ...   14.2.2010, 23:32
- - Кудрявый   вот интересно... и где пулялка ай 20?!   23.9.2010, 8:24
- - xLynx   на счет изначальной статьи и споров тут... знаю ...   14.12.2010, 23:26
- - bpa2004   Есть подозрение, что тема загнулась, но они всё-та...   6.12.2013, 11:58


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 11:24