Бортовой компьютер - очень хочется! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бортовой компьютер - очень хочется! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2004 Из: Россия, Москва, Речной вокзал ![]() |
Народ, а кто-нибудь имеет в машине бортовой компьютер? Мне кажется, вещь очень полезная. И я так понимаю, что подклчюается просто - где-то за бардачком есть разъем...
Вот только где достать этот компьютер? На разборке - нереально, заказать - где? Да и стоит ли он того? :lam: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Я буду клянчить интеллигентно :lam:
и по своим каналам ![]() Разработчики люди более, чем вменяемые, но дразнить их не стоит. :) Так что вариант "а давайте каждый напишет им письмо" - это не лучший вариант. :) Экран у CDD - вакуумно-флюоресцентный 128x32 пикселя (если мне склероз не изменяет). Каждый пиксель имеет один из 8 уровней яркости голубого свечения. Управляется всё энкодером, следующими действиями: [list] - нажатие - длинное нажатие (регулируемая длительность) - двойное нажатие (регулируемая скорость) - нажатие с поворотом - поворот [list] Результаты этих действий контекстно-зависимы. Например, чтобы переключиться на следующий трек при проигрывании диска, надо дважды нажать на энкодер. А переход на предыдущий трек - нажатие, поворот влево, нажатие. А в экране радио однократное нажатие приводит к появлению списка радиостанций. Сперва это непривычно очень. И даже может показаться неудобным (мне показалось). Однако привыкаешь к этой системе очень быстро и за время пользования аппаратом я понял, что она очень удобна. Еще есть кнопка под кодовым названием AUX, которая работает в основном как MUTE и как Escape (выход из различных меню в основной экран). В общем, на словах это описывать тяжело. Особенно на форуме, в сжатой форме. Это надо увидеть и пощупать. Всё управление сделано крайне логично и просто. Так что с эргономикой всё в порядке. И ещё учти, что CDD понимает любые ИК-пульты. На данный момент (в текущей прошивке) у него есть 2 полных набора команд. Каждую команду из каждого набора можно настроить на срабатывание по определённой ИК-посылке. То есть можно настроить аппарат на работу с двумя совершенно разными пультами ДУ, а при некоторой сноровке и на большее к-во пультов (а оно вам надо?). Например, на один переносной пульт и один пульт на руле. В общем, с эргономикой всё достаточно хорошо. Функционально аппарат просто не имеет равных. По звуку мне тоже сказать сложно, хотя профессионалы автозвука, видевшие аппарат, были шокированы его возможностями. А что касается именно качества звучания, тут могу только сказать, что автомобили, оснащённые Концертом неоднократно становились победителями различных соревнований по автозвуку. P.S. Всё вышесказанное относится к текущей версии прошивки Ural Concert CDD и до релиза (да и после него) может еще много раз поменяться, но вряд ли кардинально. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 23:46 |