Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

90000км - переборка подвески, рейки, сцепления
srustik
сообщение 7.11.2008, 16:26
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2007
Из: Казань




Думаю наверняка будет интересно:

Сразу хотелось бы оговориться, что данный ремонт был сделан мною, скажем так, заранее. Все нижеуказанные детали (кроме подшипника насоса ГУРа) проходили бы еще 5-10 тысяч. Причина тому: отпуск и, соотвественно. наличие свободного времени. В рабочее время все это сделать пришлось бы в сервисе.

Ремонт был проведен своими силами, заняло это 4 дня. Работал очень неспеша.
Помошники конечно были - лично мне довольно трудно взгромоздить КП и подрамник на место одному (хотя мой сосед по гаражу, который занимается ремонтом иномарок, умудряется делать это один!).

Итак:

ПОДВЕСКА:
заменены шаровые опоры, переприсованы изрядно покоробленные временем два сайлент блока рычага

ПРИВОДЫ (они же ШРУСы):
заменены все 4 пыльника, т.к. заводские за 4,5 года изрядно пострескались и мне никак не хотелось посередине зимы оказаться у разбитого корыта (порванного пыльника)

РУЛЕВАЯ РЕЙКА:
заменены пыльники, рулевые тяги и наконечники, подтянута гайка упора - стук рейки стал напорядок меньше. Изжить полностью его не удалось - износ деталей великоват, но на какое-то время хватит.

НАСОС ГУРА:
За пару дней до начала ремнота подшипник начал тарахтеть как трактор. Разборка показала что это банальный 203-ий подшипник. Подробнее ТУТ: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=26850

СЦЕПЛЕНИЕ:
в принципе ничего особенного - был заменен ведомый диск и нажимной подшипник - сейчас работает как новое.

После сборки автомобиль был отвезен в "официалам" на развал-схождение. Это было отдельное приключение. подробнее http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=633679#633679.

РЕЗУЛЬТАТ ВСЕХ РАБОТ:
В передней подвеске изчезло ощущение разбитости. Все плотно и четко, как в новой машине. Изчез назойливый грохот насоса ГУРА. РУль стал крутиться легче (может из-за новой жидкости?). Сцепление стало мягче и плавнее. Изчезла неприятная вибрация при трогании, которая была вызвана небольшим радиальным биением ведомого диска (скорее всего я его перегрел где то в пробках).

СТОИМОСТЬ:

6500 руб. - только запчасти. Все было взято оригинальное, кроме деталей сцепления. Дело в том, что когда я пришел в магазин продавей показал мне содержимое коробок оригинального сцепления и Valeo - абсолютно идентичное. Valeo было раза в 1.5 дешевле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
srustik
сообщение 7.11.2008, 17:21
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 11.4.2007
Из: Казань




ГётцОднако замена и шаровой и большого сайлент блока требует наличия как минимум 3-х тонного пресса для аккуратности процесса (молотком забить можно, но, уверяю, получиться криво). Пресса конечно же не было. Но, вместе с вышеупомянутым соседом по гаражу (я его называю "монстром", т.к. для него подобный ремонт - пара пустяков) мы все это сделали с помощью тисков (перепресовка маленьких сайлент блоков), 3-х тонного гидравлического домкрата (не подкатной, а с выдвижным штоком), и самодельных оправок в качестве которых прекрасно подходят старые подшипники от различных машин (у него их предостаточно). Большой сайлент блок и шаровая перепрессовывались именно домкратом.

Есть ли смысл покупать рычаг в сборе? незнаю, стоит он у нас от 1800 до 2500 руб. Мне же сайлент блоки и шаровая на один рычаг обошлись в 500 рублей.

Опорные подшипники, как ни странно, пока полностью живы. Скорее всего будут заменены весной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 9:56