"Корея Моторc". Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Корея Моторc". Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 9.9.2008 ![]() |
to TANA
Добрый день! Есть несколько вариантов: 1. Вы можете оратиться к куратору по продлению Осаго, Каско Батмановской Валерии. Тел. 8-926-263-70-15. 2. Вы можете подъехать в салон и продлить страховку у нас. 3. 775-88-80 - продление Каско. По поводу звонка. Если по истечении срока страховки вам не позвонят, необходимо обратиться по вышеуказанным телефонам или подъехать в салон. При себе нужно иметь полис. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.10.2025, 16:25 |